3d персонажи в фильме.

Аватар пользователя fass
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 49 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-26
Сообщения:

Добрый день. Я недавно создал одну игру. Мне мой друг говорит, что в игре люди как будто не живые, он говорит, что слышал, что можно сделать персонажей в игре 3d. Чтобы намного интереснее было. Так вот дорогие друзья хочу у вас спросить, может знает кто как сделать персонажей в игре более живыми, то есть 3d. А то я очень хочу, чтобы игра была интересная, спасибо за советы.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Прежде всего вам нужно

Прежде всего вам нужно создать саму 3D игру. Если ваша игра не в формате 3D, то очень сомневаюсь, что у вас получиться туда всунуть 3D-персонажей. Ну, а, собственно, как создать 3D-персонажей, вы можете подробно узнать вот из этой интересной статьи: http://www.3d-freedom.ru/index.php/2009-... .

Аватар пользователя bizenbox
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 недели назад
Зарегистрирован: 2014-12-13
Сообщения:
3D персонажи

Хотелось бы сразу посмотреть вашу игру, и только после этого есть возможность давать дельные советы. Если можете выложить ссылку, тогда жду в ЛС. Создать 3D персонажей можно при помощи специализированного софта, но для того, чтобы их установить в игре, нужно предварительно познакомиться с самой игрой, так как вслепую сложно определить, какая программа лучше всего подойдет.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Конечно непонятно о какой

Конечно непонятно о какой именно игре вы говорите (одну игру - размытое определение), но на своем опыте могу сказать, что вставить 3D персонаж в игру, не в 3D формате невозможно, просто по техническим данным. Я изучала этот вопрос, вот в игру 3D - пожалуйста. Если говорить о программе, которая делает персонажи 3D - то Unity, лучше пока не встречала. Она для новичка сложная, но разобраться с видео уроками при желании можно.