Adblock Browser 1.1.0 для iPhone, iPad

Последнее посещение: 14 недель 6 дней назад

Недавно от разработчика Eyeo вышла новая версия данного браузера. Вы наверное уже знаете, что этот разработчик всем знаком по программе блокировщика рекламы Adblock Plus. Свои технологии блокировки назойливой рекламы были применены и в этом браузере. А это позволит всем экономить на трафике. Из особенностей браузера отмечу возможность добавлять сайты в закладки, сохранении статей если не успели их прочитать.

Последнее посещение: 23 недели 1 день назад
Не думаю что добавление сайта

Не думаю что добавление сайта в закладки - можно назвать особенностью. Вот сколькими браузерами я пользовалась, все абсолютно имеют такую функцию. Поэтому в данном браузере я не вижу особенностей. Разве что встроены блокировщики рекламы. Оно и понятно, сам разработчик этих блокираторов и сделал браузер. Думаю, что все равно стоит попробовать в работе браузер от них, ведь он экономит трафик.

Последнее посещение: 24 недели 9 часов назад
Действительно, экономия на

Действительно, экономия на трафике как раз более актуальна для мобильных устройств, чем для стационарного персонального компьютера. Так что этот браузер будет весьма кстати. Кроме того, обрезка баннеров означает, что ваше внимание не будет рассеиваться на рекламу.

Последнее посещение: 1 год 27 недель назад
Этот браузер выступает

Этот браузер выступает хорошим блокировщиком рекламы, имеются действия встроенной возможности которая как раз может уничтожать раздражающую рекламу которая обезопасит вас от установления дополнительных инструментов. Есть возможность уменьшение заражения вашего мобильного устройства.

Реклама