Авторизация кошелька WebMoney

Аватар пользователя lesvlad1977
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 44 недели назад
Зарегистрирован: 2015-02-02
Сообщения:

Я отправил запрос на получение проверочного кода для авторизации кошелька WebMoney. Код пришел, но когда я ввожу его в соответствующее поле на сайте, мне пишет, что он не правильный. Как быть? Решите, пожалуйста, эту проблему! И обьясните, плиз, что туто надо делать и как побольше заработать? И выводятся ли деньги вообще на кошелек или нет?

Аватар пользователя zarabbo
Не в сети
Последнее посещение: 46 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-08-17
Сообщения:
Перво-наперво, ещё раз

Перво-наперво, ещё раз проверьте правильно ли Вы указываете номер кошелька WMR не WMID, а именно номер рублёвого кошелька. Признаться, на сайте есть и мною замеченные глюки. К примеру, перестали автоматически начисляться средства на аккаунт при написании отзывов к сайтам. А ведь раньше всё работало безупречно.

Аватар пользователя tchernichko2012
Не в сети
Последнее посещение: 39 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-07-25
Сообщения:
У меня тоже такое было.

У меня тоже такое было. Несколько раз запрашивала код на свой Wmid, в итоге смогла авторизоваться. После того, как код пришел в третий или четвертый раз. Попробуйте запросить еще пару раз. Если не получится, напишите в поддержку.

Аватар пользователя anna-310198952
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 53 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-12-25
Сообщения:
Может вы не правильно пишите

Может вы не правильно пишите кода с смс, все хорошо проверьте, все приходит правильно. На кошелек выводятся деньги каждый четверг, моментально садиться на кошелек. С кошелька тоже можно перевести на карту или положить на телефон. А чтобы больше здесь зарабатывать нужно грамотно писать, участвовать на форуме и оставлять отзывы на сайте, я пока так здесь работаю. Отличный сервис, если что-то не получается сразу обращайтесь к администраторам. Они всегда отвечают и помогают. Удачи вам!

Аватар пользователя katyfrank198617
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 43 недели назад
Зарегистрирован: 2015-02-15
Сообщения:
Добрый день!

Добрый день!

Обратитесь в службу поддержки обязательно.

Во - первых вам нужно будет запросить код несколько раз, так как такое бывает,

либо попробуйте создать другой кошелек

но обязательно убедитесь, что у него ваша валюта

на карточку не сможете вывести если с кошельком разная валюта.

Буду рада, если смогла вам помочь, желаю удачи в дальнейшем!

И обязательно обратитесь в службу поддержки!

может у них была профилактика на сайте

Аватар пользователя Murad_dag
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 42 недели назад
Зарегистрирован: 2014-09-06
Сообщения:
Тех.поддержка в помощь

Попробуйте обратится в тех.поддержку, они действительно помогут и найдут решение проблемы. У меня лично уже были подобные проблемы и мне всегда помогали.