Блог на сайте компании

SKR
Аватар пользователя SKR
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 25 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-23
Сообщения:

Сегодня, каждая уважающая себя фирма или компания, считает необходимостью иметь свой сайт. И вот что стал замечать.

Раньше на сайте компании помимо информации о продукте, был раздел новостей. Сегодня, все чаще стал обращать внимание на появление еще одного раздела на сайте - "Блог". В этом разделе встречал историю компании, курьезные рассказы о сотрудниках и т.д.

Как вы считаете, нужен ли такой блог узкопрофильной фирме или компании? Или от него пользы никакой, так как посетители заходят на сайт ради ознакомления с продукцией?

Аватар пользователя ingwarua53
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 19 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
 Ссылки на контент приложения

Ссылки на контент приложения в итогах розыска могут помочь скорее отыскивать ваш контент и чаще запускать ваше приложение тем, у кого оно уже установлено. Ныне вы сможете показывать 1 более благоприятный контент в более годящейся форме. Связав конкретные странички веб-сайта с подходящим контентом приложения, вы получаете вероятность воздействовать на то, перебегают ли ваши узоры на веб-сайт или же в приложение.

Аватар пользователя 8fank77
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-30
Сообщения:
Нужен ли блог?
Доброго времени суток, уважаемые пользователи данного форума. Автор, лично мое мнение по поводу блогов на сайтах компаний будет такое. Он конечно нужен, но не для официальных каких-то приказов или распоряжений, а для новостей, но неофициальных, как было указано в вашем примере. Удачи.
Аватар пользователя sandra_it71
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 недель назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Я думаю, что выставление

Я думаю, что выставление напоказ внутрикорпоративных отношений не принесет сайту никакой пользы. Вряд ли это кому-то интересно. Другой вопрос, если сайт, помимо информации о своем продукте, будет наполнен интересным статьями "в тему", ну то есть близкими к сфере деятельности этой компании. Вот тогда, это поможет привлечь дополнительных потенциальных покупателей со страниц поисковиков.

Аватар пользователя Karma
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 9 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Как ни парадоксально, но

Как ни парадоксально, но многие люди интересуются именно внутренней жизнью компаний и отдельных людей. Так что блог о жизни фирмы или компании на сайте любой организации найдет своих посетителей. Другой вопрос: будут ли эти люди клиентами компании, то есть целевой аудиторией? Возможно, что нет или часть из них. Но смысл в этом есть.

Аватар пользователя witch
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 16 недель назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Честно говоря, не уверена,

Честно говоря, не уверена, что подобный блог вообще способствует увеличению спроса или как-то влияет на продукцию/услуги компании. Разве что как развлечение для уже действующих клиентов/партнеров, такая небольшая "программа лояльности" - но точно не необходимая. Что касается людей посторонних, потенциальных клиентов - если их не заинтересует продукт/услуга, то такой "уголок юмора" тем более вряд ли поможет, в итоге человек точно так же уйдет с сайта, разве что на несколько минут позже.

Аватар пользователя SkyNet
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 16 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-15
Сообщения:
Ну если бы блог не нужен был

Ну если бы блог не нужен был бы его бы сняли со сайта) Блог это не новости, в нём можно поделится успехами, идеями впечатлениями разработчиков или сотрудников.