Больше эмоций

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

В рекламных объявлениях простые логические доводы работают не очень эффективно. А вот эмоции - более чем. Не стесняйтесь выражать в текстах эмоции. Апеллируйте к эмоциям читателей. Такова природа человека, что решение о покупке чаще всего он принимает под воздействием эмоций. И только во вторую очередь включается логика и осознание.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Эмоционально зацепить

Эмоционально зацепить потенциального клиента сложно, но можно. Нужно постараться и в емкий рекламный текст уложить не только смысл продаваемого товара или услуги, указать ненавязчиво на его преимущества и выгоду, но еще представить все ярко, привлекательно и увлечь человека. Вот это идеальный на мой взгляд рекламный текст, который способен вывести человека на действие (покупку или использование услуги).

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Мне также, очень нравится

Мне также, очень нравится когда на порталах все описано очень грамотно а главное, что с эмоциями. Не сильно могу согласится ст тем, что привлекает внимание просто написанный текст, который создан не сильно яркий. Как правило, всегда говориться о том, что важно, что бы все было сделано и выставлено только в лучшем виде.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Действительно,

Действительно, эмоциональность больше настраивает покупателя, что реклама "живая", и поэтому он легче идет на контакт. Кроме того, под эмоциями можно скрыть какие-то скользкие моменты о товаре, а сказанное в сухом стиле может восприниматься как ложь.