Больше искренности

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Во время написания рекламного материала не нужно оболванивать покупателя. Нужно говорить только факты, только ту информацию, которая соответствует действительности. Другой вопрос, что эту правду можно "завернуть" в очаровательную обертку или, как говорится, подать под очень вкусным соусом.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 21 час назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Я полностью согласна стем,

Я полностью согласна стем, что здесь надо преподнести все очень грамотно, да и главное со смыслом. Во-первых, надо говорить в материала, только правду, для того, что бы покупатель дальше мог оценивать информацию. Не надо слишком много писать и приукрашивать свою рекламу, это может существенно отпугнуть.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Уже много раз говорили о том,

Уже много раз говорили о том, что писать только правду нужно в рекламных тестах. Только так можно заполучить большую аудиторию покупателей и клиентов. Люди сейчас стали совсем подозрительными и выдумкой и обманом только растеряете всех потенциальных клиентов. Другое дело, как эту правду подать, чтоб было интересно читать, было увлечение чтением рекламного текста. Для этого нужно мастерство рекламного копирайта.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 16 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Прямую ложь потенциальный

Прямую ложь потенциальный клиент может воспринять, как собственное оскорбление. Ведь это означает, что рекламодатель, его способность отличить правду ото лжи в ничто не ставит. Поэтому, подобная реклама может значительно навредить продвижению товара. Конечно, всю правду говорить тоже не надо, но и откровенная ложь принесет только вред.