Большинство пользователей не видит рекламу

Аватар пользователя pidargorn
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 28 недель назад
Зарегистрирован: 2015-05-28
Сообщения:

Якоб Нильсен, (Jakob Nielsen) в своем топике на AlertBox, говорит о том, что большинство пользователей просто не видит рекламу. Если они ищут какую нибудь конкретную информацию или нацелены на содержимое сайта, то они просто не обратят никакого внимания на баннеры.

Следствием этого является не только то, что пользователи будут избегать рекламы, но что они будут избегать всего, что выглядит как реклама, даже если это не является рекламой. Некоторые пункты меню могут выглядеть как рекламные баннеры, так что будьте осторожны с такими элементами.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
В идеале стоит воздержаться

В идеале стоит воздержаться от содержания рекламы в блоге насколько это возможно. Рекламные блоки можно разбавлять в тексте, при этом делая так, чтобы они не бросались в глаза и не несли навязчивый характер. Можно, к примеру, сделать анонс по рекламному блоку и таким образом спровоцировать читателя кликнуть по такому баннеру.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Я бы сказал больше. Сейчас

Я бы сказал больше. Сейчас технологии значительно продвинулись и существуют, так называемые, баннерорезки, используя которые пользователь не просто не будет замечать рекламу, а физически не сможет видеть баннеры. Так что это дополнительный удар по баннерному бизнесу.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Дело в том, что в некоторых

Дело в том, что в некоторых случаях реклама очень плохо выделяется на общем фоне страницы сайта. И если она к тому же однообразна, то она попросту уже примелькалась среднестатистическому пользователю. Нужно постоянно выделяться. Без этого никуда.