Будьте правдоподобными

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Очень многие используют отзывы в текстах рекламных объявлений для большей правдоподобности. Но здесь есть нюансы: поверит ли кто-то вашим отзывам, не являются ли они лишь хвалебной одой? Отзывы должны быть написаны в форме реальной истории взаимодействия с вашей компанией.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Чтобы отзывы имели вид

Чтобы отзывы имели вид настоящих и живых, в них должна присутствовать не одна хвала товару, но и некоторые замечания и пожелания. В таком случае, пользователи будут им больше доверять, и не считать подобные отзывы заказными или оплаченными.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Даже если отзыв будет написан

Даже если отзыв будет написан в форме реальной истории - доверия это не вызовет. Тут дело не в какой форме он написан, а что написано. Лучше, если в отзыве будет немного дегтя. Например если речь идет об интернет-магазине мебели, то в этом случае отзыв такого типа будет продуктивен и вызывать доверие: "Доставка заняла много времени, пришлось ждать два лишних часа, вместо обещанных 30 минут. Правда сама покупка порадовала, качество оправдало ожидания". Вот подобно такому - отзыв будет куда более реалистичен, чем только хвалебный.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Здесь и поспорить не о чем,

Здесь и поспорить не о чем, как оказалось. Так и есть с отзывами, нужно быть предельно правдивым именно в этом аспекте для привлечения внимания. Нередко можно встретить очень напыщенные сообщения от пользователей, которые реально только сомнения начинают выдавать относительно хорошего качества услуги.