Чем лучше и больше отвечает пресс-релиз вышеприведённым правилам...

Аватар пользователя xexe130
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 28 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-02
Сообщения:

Чем лучше и больше отвечает пресс-релиз вышеприведённым правилам, тем более вероятно, что его опубликуют в прессе, а не выкинут в корзину. Если организация раз за разом будет присылать неинформативные пресс-релизы, то о других материалах, исходящих из той же организации, у журналистов сложится соответствующее мнение.

Самым распространённым методом написания пресс-релиза является привязка новости к определённой дате, в том числе и реально не существующей. Это может быть день рождения компании, День 100-го покупателя, День 100-дневного существования фирмы и т. д.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Цифры, актуальные символы

Цифры, актуальные символы являются ключевыми элементами, способными привлечь журналистов к событию, которое обрисовывается в пресс-релизе. Для компаний, которые намерены продвигать свой продукт на рынке, такой шаг также будет способствовать популяризации и развитию ее имиджа.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Тут топикстартер абсолютно

Тут топикстартер абсолютно прав. Если организация будет постоянно присылать никудышные пресс-релизы, а в один прекрасный день пришлет шедевр, то и он будет с большой вероятностью отправлен в корзину, так как никто читать его не будет.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Интеерсно, вы думаете

Интересно, вы думаете организация будет присылать никудышные пресс-релизы. Вы думаете им хочется попасть в трэш. Нет конечно, уважающая себя компания тщательно продумает написание релиза. Что касается мнимых дат, например 1000 дней существования фирмы и прочее - это такой маркетинговый ход, чтобы привлечь читателя, и пресс-издания (исключение составляют только заранее оплаченные пресс-релизы, в этом случае привлекать издания не нужно).