Эффективное пользовательское тестирование не должно быть обширным

Аватар пользователя pidargorn
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 28 недель назад
Зарегистрирован: 2015-05-28
Сообщения:

Исследование Якоба Нильсена (Jakob Nielsen) на тему идеального числа тестирующих юзабилити сайта показало, что всего 5 тестирующих пользователей выявят почти 85% всех проблем на вашем сайте, в то время как 15 тестирующих выявят почти все проблемы.

Самые большие проблемы обычно находятся первым или первыми двумя тестирующими, остальные тестирующие подтверждают эти проблемы и находят остальные мелкие проблемы. Всего два тестирующих пользователя вероятно найдут половину проблем на вашем сайте. Что означает, что тестирование не должно быть обширным или дорогим для получения хороших результатов. Наибольшие успехи достигаются при переходе от 0 тестирующих до 1, так что не бойтесь делать слишком мало: любое тестирование лучше, чем ничего.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Чем больше материала будет

Чем больше материала будет выложено на сайте, тем лучше. Даже если такая информация будет подвергаться критике, это лишь может дать положительный эффект. Почему? Потому что чем больше статей будет опубликовано, тем больше возможностей у блогера для совершенствования навыков в написании качественного и хорошего материала.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Действительно, чем глубже

Действительно, чем глубже тестирование на юзабилити тем чаще в список проблем попадают не реальные огрехи, а просто личные предпочтения конкретного пользователя, которые мешают выявить то, что действительно портит юзабилити сайта. Поэтому использовать большое количество тестирующих не рационально.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Тут все зависит от

Тут все зависит от масштабности ресурса. Как правило большинство компаний для тестирования своего сайта нанимают вообще одного тестировщика по юзабилити. И этого вполне достаточно. Если же ресурс обширный, то может понадобиться и больше. Но уже точно не более пяти человек.