Экспериментируйте постоянно

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Создайте несколько рекламных объявлений для каждой целевой группы. И используйте в каждом из этих объявлений разный рекламный текст. Сеть контекстной рекламы будет автоматически делать ротацию объявлений, показывая чаще самые эффективные из них.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
В составлении рекламных

В составлении рекламных объявлений, главное, не закостенеть и не действовать по накатанной. Если вы будете постоянно экспериментировать, то в процесс этих экспериментов ваша реклама будет совершенствоваться и привлекать все больше внимание аудитории. Конечно, неудачные эксперименты тоже бывают, но их не нужно бояться.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Есть такой интересный ход в

Есть такой интересный ход в рекламе - один и тот же продукт или услугу продвигать для разных целевых аудиторий. То есть к примеру одно создать для молодых мамочек, другое для деловых женщин, третье - для пенсионеров. И для каждой из этих аудиторий целевых свои особенные преимущества выделить. Конечно такой эффект будет потрясающим, ведь целевая аудитория расширилась и к каждому есть свой подход.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Процесс построения объявления

Процесс построения объявления - это весьма творческий процесс. Он требует постоянного и четкого подхода. Экспериментировать в данной ситуации необходимо постоянно для достижения максимального результата. Такой процесс протекает при этом динамично и постоянно.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Экспериментировать тоже нужно

Экспериментировать тоже нужно грамотно и подходить к каждому рекламному объявлению чисто в индивидуальном порядке. Безупречно написано и не имеющее никаких сложностей в восприятии сообщение с предложениями, будет не только пользоваться популярностью, но и запоминаться для последующего просмотра информации именно этой компании.