Ещё одной характерной особенностью рекламы в интернете является её автоматизированность

Аватар пользователя xexe130
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-02
Сообщения:

Ещё одной характерной особенностью рекламы в интернете является её автоматизированность. То есть многие вопросы проведения рекламных кампаний выполняются специальными программами. Например, автоматически определяется порядок показа рекламных объявлений, рассчитывается средняя цена клика, величина расходуемого бюджета и многое другое.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Автоматизация в процессе

Автоматизация в процессе показа рекламы дает возможность владельцу сайта максимально сконцентрироваться на других задачах по продвижению своего продукта, не отвлекаясь при этом на редактирование и размещение рекламных блоков. Можно конечно делать это вручную, но зачем, если есть робот.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, многие функции по

Конечно, многие функции по показу рекламы теперь берут на себя машины, но это не отметает тот факт, что для успешного проведения рекламной компании, эти программы и машины нужно предварительно настроить, чтобы они дальше могли работать в автоматическом режиме.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Абсолютная закономерность

Абсолютная закономерность появления таких программ и то, что естественно требуется предварительное участие человека. Настраивая их, у компании или фирмы освобождается больше времени, на другие аспекты своей деятельности. Хоть как-то облегчить проведение рекламных компаний. Вот только такие программы очень дорогие и рядовым мастерам, которые заинтересованы в автоматизированной рекламной кампании, они практически не доступны. По крайней мере я не знаю таких примеров, чтобы были доступны.