Есть ли ограничение по рекламе в Google AdWords?

Аватар пользователя Русалка
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 14 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-01
Сообщения:

Центр правил Google AdWords объявил о скором изменении порядка работы с сервисом при подаче заявки на рекламу. Какие сюрпризы ожидают рекламодателей и виды товаров, которых коснется запрет на рекламу через Google AdWords?

Аватар пользователя Aziz1
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 23 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-21
Сообщения:
команда гугл адверс сообщила

команда гугл адверс сообщила о начале процесса изменения порядка расчета процентов полученных показов, нововведение вступает в силу во всех странах, для вычисления процентов полученных показов, система адверс анализирует аукционы проведенные в течении дня, и использует новые данные, программа будет эффективно смотреть на разного рода показатели и достоинства реклам, и отбирать самые лучшие каждый день.

Аватар пользователя 8fank77
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-30
Сообщения:
Изменения.
Приветствую всех адекватных и отзывчивых пользователей на данном форуме. Да, действительно, насколько мне известно гугл адверс что-то решила изменить в правилах рекламы и возможных ограничения на своих площадках в дальнейшем. Подробнее можно прочитать все подробности о данной новости в интернете. Или же вам придет уведомление, если вы уже пользуетесь услугами этого сервиса.
Аватар пользователя ingwarua53
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 19 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
В Гугл AdWords срабатывают

В Гугл AdWords срабатывают критерии и лимитирования, касающиеся рекламы денежных предложений. Экономическими считаются предложения, которые связаны с управлением валютными своими и вложениями. Но запросы к объявлениям находятся в зависимости от рекламируемого продукта или же предложения, есть и совместные критерии, неотклонимые для всех.

Все рекламодатели, размещающие в AdWords объявления, которые трогают денежных товаров и предложений, должны:

трудиться в согласовании с действующими муниципальными законами и районными распоряжениями (например, связанными с раскрытием конкретной информации);

давать сведения о абсолютной цены с учетом всех добавочных комиссий;

свидетельствовать ссылки на странички с доказательством статуса или же аккредитации, в случае если заявляется ассоциация с другими организациями или муниципальными учреждениями, тем более в случае если это содействует увеличению репутации сайта;

давать действительный фактический адресок рекламируемой фирмы.

Аватар пользователя ewgeshaisha3
Не в сети
Последнее посещение: 8 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-07-02
Сообщения:
Вечер добрый. За сюрпризы не

Вечер добрый. За сюрпризы не слышал, знаю лишь одно, что сможете добиться конкретной отдачи от каждой копейки затраченной на контекстную рекламу и всё что для этого нужно, разобраться в терминах, понятиях AdWords, их влиянии и значении на показ рекламных объявлений, расходе бюджета. Главное добиться невысокой цены за клики и показа рекламы на заметных позициях.