Есть ли смысл разбивать статью на подраздела?

Аватар пользователя alexeykotov
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 недель назад
Зарегистрирован: 2015-05-17
Сообщения:

Хочу взять в заказ статью на 2000 символов. Тематика статьи - новости сельского хозяйства. Статья должна быть уникальна на 90%. При этом допускается брать статьи других автором. Лишь бы тематика соответствовала заказу. Исходя из всего вышеперечисленного хочу задать вопрос - есть ли смысл разбивать такую статью на подразделы? Или достаточно ограничиться лишь высказыванием основной мысли в основной части?

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 8 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
В статье такого размера

В статье такого размера должно быть хотя бы несколько подразделов. Они должны четко обрисовывать основную линию и передавать смысл всего текста. При этом каждый раздел должен четко передавать основную мысль, таким образом давая заказчику понять о чем идет речь.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 26.70
Конечно, смысл есть. Даже в

Конечно, смысл есть. Даже в таких, сравнительно небольших, текстах следует по возможности вводить его структурирование. Это и поисковикам нравится, и читателям удобнее увидеть основные моменты, да и заказчик, думаю, оценит это. Хуже, во всяком случае, точно не будет. Конечно, на 10 подзаголовков такой текст делить не нужно, но два-три - будет как раз нормально.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 14 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 4.83
В любой статье, даже самой

В любой статье, даже самой небольшой нужно делать подраздел, один хотя бы. Просто чтобы текст легко читался. И тем более в статье с 2000 символов также важны подразделы. Вы должны подводить к главной мысли в вашей статей, при этом разделяя подходы на такие вот подразделы. Это закон копирайтинга. Неважно, что заказчик это не обговорил, копирайтер должен это знать.

Реклама