Факторы, влияющие на ранжирование в поисковой системе Baidu

Аватар пользователя mirta
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 26 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-26
Сообщения:

Если кратко, то можно сказать о том, что как с иными поисковиками, происходит оценка огромного количества параметров: уникальность и качество контента, число внешних ссылок и рейтинг ссылающихся сайтов, «плотность» основных слов и многое другое. Вы должны понимать, что плотность здесь куда свободнее. Огромную роль в ранжировании играет link-building и количество внешних ссылок. Так что если вам нужно будет продвигать в китайском регионе сайт по запросу стильная одежда для женщин, то все что вам нужно это хороший сайт женской тематики и ссылочный бюджет.

Детальнее на http://anokalintik.ru/kitajskaya-poiskovaya-sistema-baidu.html

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Ну не уверен. Для начала как

Ну не уверен. Для начала как я понимаю, сайт должен быть зарегистрирован и правильно обработан вебмастером Baidu. К тому же в первую очередь индексироваться все же будут сайты с доменами их Азии, в потом уже другие зарубежные. Приоритет тут вполне ясен и без переноса интернет-бизнеса в интернет-пространство Азии ловить там нечего.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Я так понимаю, что

Я так понимаю, что продвигать вверх в выдачи свой сайт ещё можно просто проплатив администрации поисковика. По-моему, это будет намного эффективнее, чем покупать кучу ссылок с неопределенным результатам. А так, результат вам будет практически гарантирован на все 100%.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Факторы ранжирования данной

Факторы ранжирования данной поисковой системы не настолько продвинутые, как у того же гугла или Яндекса. Китайцам повезло в том плане, что там до сих пор можно продвигать сайты относительно классическими методами поисковой оптимизации. А они проще. И нужно меньше бюджета.

Реклама