Форматирование текста. Важные нюансы

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Очень часто заказчики просят написать форматированный текст. Имеются в виду разделение текста на абзацы (что само собой разумеющийся факт), включение нумерованных и маркированных списков, включение заголовков разных уровней. Интересует мнение знатоков, насколько это критично для восприятия содержимого страницы с текстом поисковыми системами. Для пользователя преимущества очевидны: улучшается читабельность и восприятие.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Для индексации поисковой

Для индексации поисковой системы это имеет также существенное значение. По ключевым фразам, разделению текста на абзацы поисковой системе проще выделить ключевые моменты статьи для последующей индексации. Чем грамотнее скомпонована статья, тем лучше она индексируется и воспринимается поисковыми роботами.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Выгода от маркированного

Выгода от маркированного текста для поисковых систем прямо пропорциональна выгоде пользователя-читателя. Индексация улучшается, поисковые выдачи работают "плотнее" по таким статьям. Я сразу пишу статьи просто на продажу и для своего блога с маркированным текстом, подзаголовками, обязательно абзацами. Причем на интуитивном уровне так делать начала. А потом выяснилось, что это еще и выгодно для поисковых роботов, а не только при чтении.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Не только для пользователей

Не только для пользователей это важно. Поисковые машины тоже научились определять структуру текста, и выше в своих выдачах ставят хорошо структурируемый текст. Именно по этой причине заказчики требуют от копирайтеров соблюдения этого важного условия. Хотя на дешевые тексты такое жесткое требование не всегда распространяется.