Функции контент-менеджера в крупных компаниях

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 9 часов назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:

В крупных компаниях, вы можете управлять редакционной группой, которая исследует и производит материал - текст, изображения и мультимедиа - для публикации на сайте. В небольших организациях, у вас может быть более руководящая роль в производстве и придании смыслового содержания публикациям.

Аватар пользователя megabutcher
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 неделя назад
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения:
Мне больше нравится

Мне больше нравится руководить, когда под вашим присмотром имеется несколько подчиненных и каждый занимается своим делом. Один работает с текстом, другой с анимацией и так далее. Поэтому, можно в таких ситуациях всегда набирать профессионалов которые классифицируются в одном направлении.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 19 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
В крупных компаниях задача

В крупных компаниях задача контент-менеджера, в основном сводится в решении, какой материал размещать, а какой нет, выработанный его подчиненными. В мелких фирмах, как правило, контент-менеджер сам непосредственно занимается разработкой материала.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Крупные компании как правило

Крупные компании как правило держат несколько контент менеджеров по отраслям фирмы и одного главного контент-менеджера, который руководит и проверяет работу подчиненных менеджеров. Что из этих двух вариантов проще - сложно сказать. Каждому свое. Вообще человек если умеет руководить небольшой группой, то и крупной сможет. Главное суметь организовать работу пятерых, а потом число не имеет значение, как говорится в одном фильме и я с этим согласна.