Функции управления интернет-магазином

Аватар пользователя mamban19
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-02
Сообщения:

Основными функциями управления интернет-магазина являются: планирование (стратегическое и текущее), организация бизнес-процессов, мотивация и контроль, учет и анализ. Планирование — это важнейшая функция управления интернет-магазином, принципами которой являются непрерывность, точность, гибкость, экономичность. Организация бизнес-процессов представляет собой совокупность операций, которые обеспечивают наиболее целесообразное использование функций с целью выполнения установленных плановых заданий. Система мотиваций представляет собой совокупность поощрений и вознаграждений за выполнение определенной работы с наибольшей эффективностью. Для определения оценки мотивации прибегают к контролю, который заключается в наблюдении за ходом выполнения данной работы. С помощью учета результатов работы интернет-магазина достигается анализ его работы. Проанализировав результаты, можно приступать к новому этапу планирования.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Между планированием и

Между планированием и анализом идет целый ряд промежуточных стадий. При этом часто случается так, что план выдвинутый изначально проходит неоднократные изменения, в него вносятся корректировки. При этом можно спрогнозировать изменения, которые могут возникнуть в результате процесса продвижения и внести коррективы в работу магазина.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Когда все системы управления

Когда все системы управления в магазине работают четко и сбалансировано, тогда и сам магазин показывает наилучшие результаты и выходит на максимальную прибыльность своей деятельности. Естественно, без планирования не стоит даже пробовать открывать магазин. Это первое, что нужно сделать.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 часа назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Собственно это классическая

Собственно это классическая модель, которая широко применяется и является основой стратегического маркетинга. Планирование, организация, мотивация и контроль. Собственно эти функции одновременно являются и основными стадиями данного вида деятельности.

Аватар пользователя art.zxcvbnm86
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 недель назад
Зарегистрирован: 2015-03-27
Сообщения:
Подключить оплату электронными деньгами.

От себя хотелось бы добавить, что в современном мире когда все сплошь и рядом подьзуются электронными деньгами стоит к своему интернет магазину подключить оплату за товары при помощи электронных платежных систем.

Оплата товаров в интернет магаине электронными деньгами довольно удобна и расширяет географию потенциальных покупателей. Не нужно выбирать одну платежную систему установите несколько хотя бы самые популярные это webmoney, яндекс деньги, perfectmoney, и payeer (но на самом деле чем больше тем лучше).

Вывести и поменять электронные деньги, абсолютно любой платежной системы на карту украинских, российских и зарубежнх банков можно при помощи обменников, лучший курс можно найти при помощи маниторингов таких как https://www.bestchange.ru (лично я обычно пользуюсь этим, так как тут понятный интерфейс и лучшие курсы обмена), выбирают обычно мониторинг по нескольким критериям, лучшие курсы обмена, широта выбота платежных систем.

В ощем и целом для анализа и аудита интернет магазина электронные платежные системы будет очень полезным дополнением. Лично я знаю несколько человек которые открывая интернет магазин и увидев там отсутствие оплаты путем электронных денег, сразу закрывают вкладку, даже не рассмтривая наличие и цены товаров которые их интересуют.