Гарантия на технику.

Аватар пользователя ivanjohn61
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 32 недели назад
Зарегистрирован: 2014-07-04
Сообщения:

Доброго времени суток уважаемые друзья! Наверно многие из тех кто покупает технику в магазине или через интернет, оформляют гарантию. Суть гарантии в том, что в течении 14 дней вы можете вернуть товар, а в течении года, или два (зависит от срока гарантии), вам могут бесплатно починить купленную вещь. Но как вы думаете, есть ли сейчас смысл в гарантии? Так как по нынешним правилам, ваш телефон даже из-за маленького повреждения не захотят принимать в гарантийный центр.

Аватар пользователя Stupidq
Не в сети
Последнее посещение: 25 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-07-02
Сообщения:
Здравствуйте. Ну не знаю.

Здравствуйте. Ну не знаю. Когда у меня сломался принтер, то я по гарантии без проблем отнесла его в сервисный центр. Вот только ждала я пока его починят, почти месяц! Так как за бесплатную работу отношение соответствующие, хоть и по гарантии.

Аватар пользователя leshukovbogdan
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 18 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщения:
Приветствую вас. Согласен,

Приветствую вас. Согласен, в наше время некоторые производители делают очень хитро. Вроде бы, гарантия год, но маленьким шрифтом в углу написано, что если на вашем планшете или телефоне будет царапинка, то гарантия сгорает. И не важно, что у вас вообще проблема в системе. Но так делают не все.

Аватар пользователя alahkuliev
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 18 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-01
Сообщения:
Здравствуйте! Суть гарантии в

Здравствуйте! Суть гарантии в том, что производитель чинит вам товар, в котором был деффект. А если на устройстве имеются царапины, он не обязан его чинить или менять, так как в этом виновны вы, а не производитель. Если вы повредили товар с деффектом, не ждите того, что вам починят товар, так как доказать у вас, что этот товар был с деффектом, не получится.

Аватар пользователя antoshechkina.inna41
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 29 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-28
Сообщения:
Здравствуйте. Смысл конечно

Здравствуйте. Смысл конечно есть покупать технику с гарантией, хотя бы на год. В сервисных центрах, хоть и упираются, но берут. Проблематично конечно, что очень долго занимаются ремонтам, ссылаясь на то, что нет комплектующих или еще что-то. У меня в одно время начал подвисать Samsung. Отдала в ремонт, а он еще был на гарантии, так я ждала очень долго, пока не забрала и не отдала в частную мастерскую. Заплатила деньги и забрала телефон, спустя пару дней.

Аватар пользователя nezabydka
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 20 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-29
Сообщения:
Сейчас доказать, что у вас

Сейчас доказать, что у вас гарантийный случай очень сложно. При покупке товара его всегда дают, но не всегда можно доказать, что вещь была бракованная. Я думаю, что пробовать все ровно сдать товар стоит, а если не принимают, то идти в общество потребителей! Нет смысла покупать продление гарантии, которое продавцы сейчас интенсивно пытаются навязать покупателю.

Аватар пользователя dorofeya78
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 30 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-07
Сообщения:
доброго времени суток!

доброго времени суток! гарантия с одной стороны и хорошо но есть и минусы которых больше чем плюсов. брали холодильник с гарантией на 7 лет прошло 5 так чтоб отремонтировать было огромной проблемой, но хорошо что мы отстояли свою правоту. и ещё с телефон ситуация была-панелька где камера отрывалась постоянно а мне заявили что гарантия не на камеру а на сам телефон-вот где справедливость!!! мы просто не знаем своих прав и поэтому не всегда можем рассчитывать на успех в таких делах! если не дай бог у вас что то случится мой совет Вам -быть понастойчивей и тогда всё получится несомненно.

Аватар пользователя krym.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 12 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-04
Сообщения:
Да здесь вы правы. У одного

Да здесь вы правы. У одного моего знакомого был такой случай. Он купил дорогой телефон еще пять лет назад, в салоне мобильной связи. И через пару месяцев этот телефон заглючил. Он сразу в салон, сдать его и взять на замен новый. Но тут ему отказали. Сказали нужно отправить его телефон на экспертизу, и там решат что с ним делать. Ну намекнули, вдруг он упал и повредился внутренне. в общем телефон отправили на экспертизу. Но затем его отремонтировали и снова его же и отдали. Но через некоторое время та же проблема. Он снова заглючил. Вобщем на третий глюк, и после экспертизы телефон все-же заменили.