Главное в этом деле — понять, что сам по себе текст на голом месте продавать не будет

Аватар пользователя dadar91
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-03
Сообщения:

Главное в этом деле — понять, что сам по себе текст на голом месте продавать не будет. Помимо текста нужна аудитория, привлечение которой — отдельный вопрос (см. статью “Как увеличить продажи. Часть первая. Лиды”).

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Все зависит от выбора

Все зависит от выбора деятельности. Если Вы допустим работаете на биржу статей, то привлечение аудитории для Вас не будет являться головной болью. В таком случае это будет целиком и полностью проблемой заказчика, для которого Вы будете в дальнейшем писать статью или делать рерайт.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 4 часа назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, написать хороший

Конечно, написать хороший продающий текст, способный заинтересовать людей - это ещё только половина дела. Нужно ещё знать, куда разместить этот текст, и уметь это сделать, чтобы его увидело как можно большее количество аудитории. Только в этом случае от вашей работы будет толк.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
На мой взгляд любая статья

На мой взгляд любая статья пишется с ориентировкой на целевую аудиторию. Вот даже взять такие области - статьи для вашего личного блога, для интернет-магазина, или вы выполняете заказ на бирже. Везде у вас есть ориентир на аудиторию. Пусть даже скрытый. Например пишите в свой блог - вы ведь думаете о том, кому будет это интересно, кого вы хотите видеть читателем блога. Так что априори у статьи всегда есть ориентир на аудиторию, пусть даже у самого неопытного копирайтера.