Главный секрет продающего лендинга

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Принятие решения о покупке - это всегда внутренняя борьба покупателя и куча сомнений и возражений в его голове. Но все это можно умно обойти. Ведь можно попробовать двухшаговую систему, по которой первый шаг - это когда клиент просто оставляет свои контактные данные, а второй - за него берется отдел продаж.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
В такой ситуации у клиента

В такой ситуации у клиента просто не будет путей к отступлению. Такая двухшаговая модель - это идеальный инструмент для привлечения клиента к армии своих покупателей. При этом делать это необходимо аккуратно, не задевая личных достоинств такого человека.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Действительно,

Действительно, двухступенчатый подход более мягкий. Используя его большая возможность убедить покупателя купить товар. Но нужно не забывать, что такой подход требует больших временных затрат, а иногда не только временных, но и материальных.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Нет, выбор, точнее пути

Нет, выбор, точнее пути отступления у клиента потенциального всегда будут. У него есть выбор всегда - хочу купит, захочет не купит. Тут не заставить никогда. А лояльно и мягко уговорить, указать на выгоду, на необходимость даже, этой покупки - вот это инструмент удачного подхода. А что касается именно двухступенчатого. Не все захотят оставлять свои данные. Некоторые просто любят посмотреть товары без всяких заполнений заявок. Ведь тогда уже это обязывает, накладывает незримые обязательства на человека (как он думает).