Говорите простым языком

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Многие начинающие копирайтеры ошибочно полагают, что копирайтинг - это отличное владение языком. Они думают, что продающие тексты обязательно должны содержать в себе яркие эпитеты и создавать в головах пользователей некий сказочный образ. В действительности копирайтинг является обычной продажей. Только общение с клиентом происходит через экран монитора посредством текста.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Ну элементы творчества в

Ну элементы творчества в любом продающем тексте все же должны при этом присутствовать, но в целом этим нельзя увлекаться. Объективность и умение грамотно подать материал - это основные составляющие успеха при продвижении продукта посредством написания продающих статей.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Разговор с клиентом нужно

Разговор с клиентом нужно вести на том языке, на котором он привык разговаривать. В большинстве случаев это простой разговорный стиль. Хотя бывают иногда и исключения, например, когда вы продаете какую-то высокотехнологичную вещь ориентированную только на специалиста.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Говорить просто "сухо" и

Говорить просто "сухо" и никак при этом не добавлять творчество - на мой взгляд это "убить" весь продающий текст и заведомо снизить процент привлечения клиента. Конечно творчество должно присутствовать, должна быть изюминка. По поводу того как излагать проще или сложнее - тут зависит от того, что именно вы продаете.