Говорите с клиентом

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Эффективный продающий текст - это всегда диалог с клиентом. Текст должен быть максимально персонализированным. Люди хотят общаться не с роботами, а с реальными людьми. По этой причине продающий текст должен представлять собой диалог. Нужно просто представить, что вы находитесь на встрече и презентуете свое предложение.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Да. Мне действительно

Да. Мне действительно кажется, что это грамотный подход. Можно даже почитать свой труд перед зеркалом для импровизации. Это может сыграть лишь положительную роль и дать возможность побыть как в роли автора, так и в роли клиента. Это грамотная импровизация.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Действительно, нужно

Действительно, нужно сделать так, чтобы у потенциального клиента сложилось внутренне ощущение, что вы разговариваете именно с ним, а не со всей аудиторией. Так более высока вероятность, что он пойдет с вами на контакт и примет предложение.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Вот это самое трудное. Когда

Вот это самое трудное. Когда пишешь текст для всех, а адресовать стараться каждому. Иногда даже с первого раза не получается это сделать, в этом случае нужно отвлечься. Такой метод подхода к рекламному тексту сложный, но эффективный. Когда читатель видит что именно к нему обращаются, сразу возникает доверие и желание ответить на предложение.