Идентифицирующая функция фирменного стиля

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 52 недели 3 часа назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Баллы: 12.72

С помощью данной функции покупатели узнают по фирменному стилю продукты именно данной компании. Данная функция при этом включает в себя весь комплекс мер, направленных на распознавание такого продукта, установление связи между ними и общего происхождения. Только при соблюдении данной цепочки клиент будет отдавать предпочтение данному продукту, улавливая четкую связь между ним и компанией, которая его продвигает.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 20 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 0.36
Одним из самых простых

Одним из самых простых способов показать собственный стиль потребителю является установка логотипа. Действительно, именно логотип бросается в первую очередь в глаза. Также очень важно придумать запоминающееся название товарной марки. Нужно учесть, что название фирмы и товарной марки, которую она выпускает - это далеко не всегда одно и тоже.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 20 недель 19 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 181.81
У одной компании может быть

У одной компании может быть несколько товарных марок, но каждая должна нести свой уникальный бренд. А это значит иметь логотип, узнаваемый слоган, свою товарную позицию. Логотип - по сути и есть фирменный стиль, вообще фирменный стиль проявляется не только в нем, а еще в том, как выглядит продукт или услуга. Например если продукт - то упаковка. А если это сеть отелей - то фирменный стиль - это допустим униформа персонала (как вариант подачи фирменного стиля). А еще есть марочный маркетинг, это когда несколько марок объединяются в одну. Как правило это происходит, когда товары не востребованы и популярность их катастрофически низка. Вообще можно глубоко копать в этой теме.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Баллы: 10.26
Использование логотипа и

Использование логотипа и является одним из инструментов, при помощи которого реализуется эта идентифицирующая функция. Собственно как и дифференцирующая. Все это идет в связке. Должны прослеживаться многие элементы, в том числе и Лого конечно же.

Реклама


| Циркониевые коронки в Москве | Создание и продвижение сайтов | Эффективная печать и сканирование | Агентство интернет-маркетинга в Москве | Умное продвижение сайтов в ТОП! | Самые перспективные языки программирования: тройка лучших | Предоставление аренды VPS | Интернет-магазин товаров для животных Zoomark | Конструктор сайтов: хочу все знать | Услуги по продвижению сайтов | Как согласовать вывеску на фасаде магазина? | Полноценный сайт или лендинг пейдж | Покраска мебели в Москве | Колеса для тележек бортового питания | Поделки из проволоки своими руками | Лучшее турагентство в Киеве предлагает вам свои услуги | Как увеличить продажи установив виджет отзывов о компании | Покраска МДФ в Москве | Несколько альтернативных способов бросить свадебный букет в толпу незамужних подруг | Как создавать кейсы по продвижению сайтов | Как раскручивать интернет-магазин в Интернете