Имиджевая функция фирменного стиля

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:

Одной из ключевых функций при построении фирменного стиля является имиджевая. Данная функция призвана сделать продукт наиболее узнаваемым, привлекательным. При этом такие параметры должны равным образом отражаться не только на имидже самого продукта, но и компании которая его продвигает. Часто бывает так, что покупатели предпочитают ставить знак равенства между качеством продукта и фирменным стилем, который такой продукт продвигает. Если такой аспект достигается в полной мере, то это значит что имиджевая функция окончательно сыграла свою роль.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Один из лучших примеров в

Один из лучших примеров в данном направлении - это марка Samsung. Несмотря на то, что на данный момент существует куча фирм, способных выпускать продукцию ничем не хуже, чем Samsung, но повышенным спросом пользуется продукция именно этой марки. Причем люди даже готовы платить за неё дороже, чем у конкурентов. Вот это и есть имидж.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Вообще так и бывает, что

Вообще так и бывает, что стоит знак равно между имиджем и качеством. А как же иначе. Разве может быть имидж бренда, компании без его качественных услуги или товаров. Нет, конечно не может. Я не буду покупать тот же Самсунг, если они начнут выпускать некачественные товары. И мне будет все равно, какой у них был имидж до этого, если сейчас они существенно снизили свое качество.

Аватар пользователя mailforlesson40
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 36 недель назад
Зарегистрирован: 2015-07-17
Сообщения:
Имиджевая функция фирменного стиля

Да, когда-то велась борьба между компаниями и их товарами, а нынче ведется борьба между их имиджами. Что позволяет имидж компаниям? Первое - завоевывает свое положение и усиливает свою позицию на рынке. Второе - имиджем пользуется, чтобы укреплять доверительные отношения с потребителями к своим товарам, тем самым повышая их привлекательность.