Интересные факты о поисковой системе Google. Часть третья

Аватар пользователя texnoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 30 недель назад
Зарегистрирован: 2015-05-17
Сообщения:

Ларри Пейдж и Сергей Брин готовы были фактически продать разработанную поисковую систему за $1 млн в 1997 году. Они поехали в Силиконовую долину, чтобы попытаться продать свою разработку, и обратились в Yahoo, но получили отказ – тем не нужна была ни технология Google, ни лицензия на право ее использования. Yahoo молодые ученые считали главным потенциальным покупателем (ее ключевым элементом были тематические каталоги, редактируемые вручную). В 2002 уже Yahoo хотела приобрести Google – за $3млрд, но тоже получила отказ.

Взято с сайта www.aif.ru

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Да! Курьезная рокировка

Да! Курьезная рокировка получилась! В итоге те кто были впереди планеты всей уже сами стремились купить тот продукт, который в итоге их сделал. На тот момент никто и подумать не мог о том, что за каких-то 5 лет Google так стремительно обойдет Yahoo и отодвинет эту поисковую систему далеко назад.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Вот это, наверное, они

Вот это, наверное, они себе кусали локти, когда увидели во что превратился Google, благодаря разработкам Ларри Пейджа и Сергея Брина. А сама yahoo сейчас превратилась фактически в ничто, а вполне могла быть сейчас на месте Google, прояви её руководители в свое время дальновидность.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
На мой взгляд перебарщиваете,

На мой взгляд перебарщиваете, говоря, что Yahoo настолько сдало позиции. Да, они не такие популярные и позиции свои действительно сдали, но все таки на мировой арене они вторые после Google, а это место тоже надо заслужить. И еще труднее - удержаться там. В этой истории интересно, что Google уже узрели свой прорыв и почувствовали почву под ногами, и дальновидно отказались, правильно сделали.