Использование операторов соответствия у ключевых слов в РСЯ

Аватар пользователя tatyana_zaj28
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 19 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-06
Сообщения:

Снова же операторы соотношения работают для сужения и лимитирования главных текстов. Это отлично на розыске, но дурно в РСЯ (см. различие таргетинга на розыске от таргетинга в РСЯ). В следствии этого фразовое соотношение буквально Безуспешно в РСЯ.

Впрочем Однако в редкостных случаях содержит значение применить четкое соответствия. Продемонстрируем на случае. Есть всеми любимое текст «Дели», которое имеет возможность быть словоформой глагола «деть». В следствии этого, в случае если мы желаем чтобы в подборку попадались маркетинговые площадки как раз с мегаполисом «Дели» (положим мы рекламируем турпоездки в Индию), то словоформу !Дели нужно закрепить с поддержкой четкого соотношения.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Про то как работают операторы

Про то как работают операторы в Wordstat я знаю давно. А вот что операторы ещё и учитываются при работе в Рекламной сети Яндекса, слышу впервые. Ну что же, как говорят: "Век живи - век учись". Большое спасибо за предоставленную информацию, теперь буду знать.

Аватар пользователя 8fank77
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-30
Сообщения:
Выбор.
Доброго времени суток, уважаемые пользователи данного форума. В таком нелегком деле, как продвижение и оптимизация сайта есть много различных нюансов, которые необходимо учитывать всегда. Желательно при оптимизации впитывать наиболее актуальные ключевые слова, благодаря которым ваш сайт будет чаще выдавать в поисковых запросах при наличии в них особенных ключевых слов, включенных в список таковых. Удачи вам во всем.
Аватар пользователя makedonex16qqmakedonex16qq
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 15 недель назад
Зарегистрирован: 2014-08-01
Сообщения:
Про то, что фразовое

Про то, что фразовое соотношение безуспешно, я и так где то читал, а разве операторы учитываются при работе в рекламной сети? Если честно никогда такого не слышал. Если брать во внимание соотношения, то это не всегда эффективно в противоположных изречениях. Если точнее сказать, то комулятивность решения должна конкретизировать само соотношение.