Использование слов-магнитов

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Слова-магниты можно и нужно использовать в текстах для продающих страниц. Но делать это нужно очень аккуратно. Заявления типа "Приезжайте и забирайте бесплатно и получите доплату от нас" уже давным-давно никем не воспринимаются всерьез. В тексте нужно включить парочку громких слов, которые бы просто подтолкнули пользователя к действию.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Такие слова, толкающие к

Такие слова, толкающие к действию, не должны при этом задевать личное пространство клиента, учитывать его интересы. Об этом говорить стоит как-бы невзначай, аккуратно и грамотно подталкивая его к действию. Только так можно добиться максимально эффективного результата.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Действительно, прямая ложь

Действительно, прямая ложь может восприняться покупателем, как попытка его одурачить и оскорбление. На такое сейчас мало кто клюет. Слова-магниты должны быть завуалированы в тексте и действовать на подсознание потенциального покупателя товара.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Такие слова-магниты должны

Такие слова-магниты должны быть грамотно вплетены в канву текста. Ни в коем случае не насаждаться и не напрягать читателя. Когда сильный напор в тексте, сплошные призывы к действию, читателя начинает думать, что у него нет выбора. А нет выбора - это тупик, для рекламного текста это губительно. Выбор - вот что должен ощущать потенциальный покупатель или потребитель.