Используйте убойные заголовки

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

По статистике рекламные тексты дочитывают до конца в среднем около 20 процентов читателей. Как правило, посетители продающей страницы прокручивают ее вниз в поисках наиболее интересных данных. Но на заголовок они обращают особое внимание. В нем нельзя использовать более пятнадцати слов. Нужно, чтобы он был лаконичным, привлекал внимание и легко запоминался.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Заголовок должен содержать

Заголовок должен содержать призыв к действию, привлекать внимание, быть ярким, иногда даже провокационным. Такой подход к его формированию подтолкнет читателя перейти непосредственно к материалу продающего текста. Заголовок в такой ситуации - это первая ступенька для привлечения читателя.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Заголовок должен быть

Заголовок должен быть краткий, но в тоже время, запоминающимся, зазывающим и характеризующим товар. Он должен быть уникальным, но в тоже время, нести в себе какую-то конкретную информацию, а не быть не о чем. В таком случае, высока вероятность увлечь пользователя.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Абсолютно верно, заголовок

Абсолютно верно, заголовок не должен быть бесконечно длинным. А еще я хочу добавить, что если статья длинная на странице, то когда автор делает абзацы, лучше и к ним делать призывные под заголовки. Просто когда пользователь будет пролистывать всю статью, он будет читать именно эти под заголовки и тут также важно зацепить и увлечь его внимание. Привлекательный и емкий заголовок - это половина успешного текста.