Избегайте двусмысленности

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Во время написания рекламного текста нужно стараться избегать разного рода двусмысленностей. Неоднозначное толкование ваших слов приведет к снижению эффективности всего рекламного объявления. Точно формулируйте то, что вы хотите донести. Двусмысленность только портит.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, потенциальный

Конечно, потенциальный покупатель должен четко осознавать, что ему предлагают, и какие действия требуются от него, чтобы получить товар. Вы должны разжевать и вложить ему в рот суть предложения. Никто не любит терять время для того, чтобы осознавать суть рекламного объявления.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Не только к снижению

Не только к снижению эффективности приведет двусмысленное написание текста, но еще и к подрыву репутации этого самого продукта или услуге. У потенциального потребителя возникнут сомнения в достоверности представленной информации в объявлении. Поэтому абсолютная аксиома - конкретно и при этом с абсолютной выверенной точностью рассказать о сути продукта, о выгоде и как всем этим воспользоваться.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Конкретика, это ведь

Конкретика, это ведь основное то, что приносит выгоду в любом деле, не говоря уже о рекламных текстах, которые и созданы для продвижения товара или скажем услуги. Чем более точно все предельно и написано, тем больше привлекает внимание суть и тем меньше недоверия к смыслу. Здесь однозначно, никакой двусмысленности.

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 30 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Это одна из самых частых

Это одна из самых частых ошибок Новичков. Сами того не осознавая они клепают двусмысленные фразы, а потом недоумевают, почему же нет эффективности. Двусмысленность ни кто не любит, ни в сети ни в жизни. А уж для рекламы это крест