Как избавится от мошенников?

Аватар пользователя ksusha-karplyuk
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 29 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-15
Сообщения:

Интернет магазин по продажам качественной одежды, на сайте есть форум где покупатели общаются, форум цветет, заметила, отрицательные отзывы, не моих покупателей, удаляю не помогает, как с ними справится?

Аватар пользователя  Lee Van Cleef
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 46 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-15
Сообщения:
На мой взгляд, лучшее

На мой взгляд, лучшее решение убрать форум, а прейти к комментированию товаров с предмодерацией. Т.е сообщение будет опубликовано только после того как его одобрит модератор. Постить чушь не видя результата способен далеко не каждый. Те же меры т.е предмодерация сработает и в форуме. Если не хотите обижать клиентов, такие меры можно ввести к тем, кто у вас покупок еще не совершал.

Аватар пользователя mgstar39
Не в сети
Последнее посещение: 19 недель 6 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Удалять форум - не вижу

Удалять форум - не вижу смысла. Лучше форума- только форум.

Можно на форуме поставить модерацию постов, а так же можно запретить писать тем, кто не зарегистрирован на вашем сайте, чтобы не писал кто попало.

Сделать регистрацию на сайте не в три клика, а по сложнее, чтобы там город был обязательно указан, ФИО и т.д. Чтобы люди тратили на регистрацию не 3 секунды, тогда злоумышленники обленятся столько времени тратить на писанину.

А еще как вариант, посадить модератора, или платить людям денег чтобы они таким редискам отвечали хорошими постами, так бы сказать - вести переписку с ними и убеждать их в том, что случай единичный и.т.д.

Аватар пользователя witch
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 16 недель назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Насчет регистрации, на

Насчет регистрации, на самом деле, мысль хорошая - но имейте ввиду, что усложненная регистрация может оттолкнуть и ваших покупателей. Впрочем, и наиболее настойчивые мошенники тоже не будут отказываться ее пройти. Вообще, лично я скептически отношусь к форумам магазинов, на мой взгляд, это больше оффтопа, чем реальной пользы, лучше уж прямая связь через сообщения для администрации. Если Вы не хотите от форума отказываться, выход - жестко модерировать его. Но если будут отрицательные отзывы именно от покупателей - их, несомненно, нужно пропускать, если это логичные и адекватные отрицательные отзывы. Форум, наполненный только положительными отзывами, не вызывает доверия.

Аватар пользователя Antuan
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 7 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения:
Самый простой способ - ввести

Самый простой способ - ввести модерацию и отвечать всем в положительном ключе, просить подтверждения своих слов. Обычно тролли не отвечают, так что их сообщения можно смело удалять. Вообще, ведение диалога с клиентами повышает привлекательность интернет-магазина.

Аватар пользователя m.aryana62
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 28 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-17
Сообщения:
 Вам нужно "завести"

Вам нужно "завести" модератора на сайте. Он будет посматривать отзывы. И еще есть функция, при которой отзыввы не прошедшие модерацию, на сайт не добавляются. Зачем мучиться, подключите эту услугу и все - проблема решена.

А коментарии негативные, скорее всего, добавляют конкуренты. Ведь многие, прежде чем воспользоваться услугами, читают комментарии.

Аватар пользователя dronkina.julya75
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения:
сложно избавиться

Думаю, нужно ужесточить регистрацию пользователей. Для примера, однажды я хотела зарегистрироваться на женском форуме. Но при регистрации нужно было собрать картинку, я билась над ней минут 15. Так и не собрала, хотя все кусочки сложила. Так я и не зарегистировалась. Вообще, сложно избавиться от мошенников.

Аватар пользователя vikulya666
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 16 недель назад
Зарегистрирован: 2014-01-05
Сообщения:
Действительно, вам

Действительно, вам необходимо модератор форума, так как именно такие люди отвечают за то, что разрешено писать, а что нет. Плюс ко всему, вы всегда будете уверены в том, что ваш форум процветает, так как на нем реальные, адекватные отзывы, а сайт от этого только лучше станет. Про регистрацию тоже идея хорошая, только действительно отпугивает многих, тем более сложная и длинная. Просто запретите доступ не зарегистрированным на сайте пользователям и все.

SKR
Аватар пользователя SKR
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 25 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-23
Сообщения:
Нанять 2-3 модератора,

Нанять 2-3 модератора, чтобы по очереди были в онлайне на форуме и следили за новыми сообщениями. В случае появления неугодных комментов, сразу же удалять, а авторов банить. Другие варианты есть, но не считаю, что они Вам подойдут.Тем более, выше некоторые варианты были описаны, и они вполне нечего... Но, как всегда, есть но....

Аватар пользователя kuliev_5137
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 23 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
И уменя то же самое

Я столкнулся с такой же проблемой!!! Удаляю, появляются вновь, причем стараются ссылки впихнуть!Среди ответов я не вижу действенного способа!