Как можно усилить каждый блок продающего текста?

Аватар пользователя swetlan82
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 37 недель назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:

Как можно усилить каждый блок продающего текста? Какие есть тонкости в создании продающего текста, а потом в его усилении? Когда нужно усилить? Сразу или позже когда видишь, что работает текст не так, как этого хотелось?

Аватар пользователя Svet4077
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 19 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-12
Сообщения:
Очень просто

Вот прямо так как у Вас написано набрать в любом поисковике запрос, и получить кучу полезных и бесполезных ссылок на вебинары, форумы, книги.smiley На а если серьёзно, то нет универсального ответа на Ваш очень общий вопрос. Во многом усиление блоков продающих текстов, зависит от того что Вы собираетесь продавать. Нельзя использовать одинаковые приёмы, при продаже, например, картошки и дорогих часов, т. к. психология и возможности у покупателей очень отличаются.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Усилить информационный блок
Усилить информационный блок можно только качественным рекламным словом. Другими словами, нужно чтобы текст был написан максимально привлекательно для клиента. Опять же зависит от того, что вы продаете. И от того, насколько талантливый вы рекламный копирайтер. Если вы имели ввиду продвижение текста в поисковике, тут важны ключи.
Аватар пользователя ingwarua53
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 19 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Копирайтер имеет возможность

Копирайтер имеет возможность зрительно сделать лучше продающий слово, разбив его на отдельные блоки с подзаголовками. Подзаголовки делают лучше навигацию по слову и обращают забота читателя на отдельные значимые куски. Фрагментированный слово в рекламе воспринимается проще и нужно заблаговременно взвесить из каких блоков он станет составлен. Не считая сего подзаголовки имеют все шансы завлекать забота читателя сами по для себя. Означает и они считаются не последним составляющей в продающем тексте и к придумыванию заглавий для отдельных блоков нужно подойти со всей ответственностью.