Как писать статьи не большие для продажи ?

Аватар пользователя badaziz66
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 34 недели назад
Зарегистрирован: 2014-07-05
Сообщения:

Подскажите пожалуйста как писать статьи не большие для продажи, не больше 5000 тысяч символов, чтобы была оригинальность и как это правильно сделать, мне вот много говорили то что нужно знать много материалов, но вот я знал а статью отклонили и не ясно из за чего, я думаю что мне не удалось раскрыть полностью тему, из за этого скажите как лучше раскрыть тему и уложиться в маленький объем текста, буду очень благодарен, спасибо за ответы .

Аватар пользователя vladimirov-199726
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 19 недель назад
Зарегистрирован: 2014-08-01
Сообщения:
Совсем просто

Постарайтесь, во-первых, избавиться от слов паразтов. Во-вторых, стройте односложные предложения, без осложений, можно даже односоставные. однако не перестарайтесь, ваш текст не должен выгялдеть сухо. постарайтесь писать каждое предложение по делу, не разводите воду. Лучше пишите по факту, точно зная, что пишите. Так же хорошо будет, если ваша статься будет иметь динамику и будет яркой, обычно что-то незатейливое, простое и яркое остается больше в памяти, нежели громотские произведения, большие статьи. Постарайтесь зацепить своего писателя, заинтересовав его. Удачи.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Статьи по 4000-5000 знаков
Статьи по 4000-5000 знаков считаются уже довольно объемными. Небольшая статья - это в пределах 2500 знаков, не более. Чтобы написать статью с грамотно изложенной сутью и кратко, нужно хорошо знать предмет статьи, то есть разбираться в том, о чем пишите. Стилистика своя личная, выработанная тоже должна быть, то есть вы должны писать связанные между собой по смыслу предложения, без часто повторяющихся слов и все это укладывать в единую последовательную концепцию. Вы сказали, что статью отклонили. Отклонили где именно - на бирже или частный заказчик отклонил? Если на бирже, то это бывает обычно из-за низкой уникальности, из-за орфографических и пунктуационных ошибок. Например когда после запятой не ставится пробел, или пробел в скобках. Если отклонил заказчик, то он должен был вам пояснить причину. Возможно вы просто не раскрыли тему.
Аватар пользователя sergei001
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 12 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-31
Сообщения:
В первую очередь надо выбрать

В первую очередь надо выбрать и писать про самые главные моменты темы, во вторую очередь надо выбрать ключевые слова и акцентировать их использовать как можно чаще, не должно быть грамматических ошибок, и тогда думаю примут без проблем.

Аватар пользователя puncher
Не в сети
Последнее посещение: 7 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщения:
Баллы: 1.26
Статьи

Всем добра! Лично я для продажи выбираю ту тему будущей статьи, о которой имею определенное представление. Ведь если у вас имеется опыт в той или иной тематике, то и искать исходники намного проще, а в некоторых случаях не требуется вовсе. В моей практике лишь однажды меня попросили доработать одну мою историческую статью, и то только из - за того, что у покупателя было свое мировоззрение на причины некоторых событий прошлого. И мне пришлось, на некоторое время, пожертвовать своими убеждениями в пользу дополнительной оплаты. Ну, а что было делать?))cool

Аватар пользователя pavlikmoymug17
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 32 недели назад
Зарегистрирован: 2014-07-10
Сообщения:
Если заказчик не указал

Если заказчик не указал причин отказа, а Вы выполнили все его требования, то обратитесь к нему сначала за разъяснением в чем причина: мотивированный был отказ или нет. Если же были условия, а Вы их не соблюдали, тогда нечего удивляться отказу. На той же бирже Адвего, заказчики часто указывают, какая должна быть уникальность и при какой проверке, там же две кнопки: простая и глубокая проверка. Потом может быть слишком много воды в тексте, так же проверяется на специальной строке в адвего, прежде сдается заказчику, стоп-слова - бывает ограничение от заказчика в процентном соотношении - может Вы зашкалили данную норму, вот и получили отказ. Помимо уникальности, есть масса других требований от заказчика, которые мы - бедные копирайтеры или рерайтеры должны учитывать

Аватар пользователя roumantic36
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 недель назад
Зарегистрирован: 2014-08-09
Сообщения:
Материалов нужно знать много,

Материалов нужно знать много, но Вы же сами знаете в какой области Вы профессионал. В такой и пишите. ЧЕм более компетентны Вы будете в тематике статьи, тем меньше времени Вы будете тратить на ее написание. Следовательно больше заработаете денег. Удачи!