Как потереять постоянного заказчика?

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:

Для того, что бы быстро потерять постоянного заказчика надо поднимать цены каждую неделю, а еще лучше раз в три дня. Ведь время то идет, развитие и опыт увеличиваются, а значит и цена нужно повышать. И делать это резко и часто, тогда результат гарантирован.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Да, как вариант - это

Да, как вариант - это отличный ход, чтобы растерять базу заказчиков. Ни один не потерпит, если вы будете поднимать цены без конца. Особенно если договорились на одну стоимость работать, а в итоге подняли на несколько рублей. А заказчик уважает прежде всего слово. Раз договорились - надо придерживаться договоренностей.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Ну это конечно, так и есть

Ну это конечно, так и есть что цены растут вообще то, с каждым днем. Но сам принципе мне конечно немного не понятный, но так мне кажется точно можно потерять заказчика. На мой взгляд просто каждая работа должна цениться по заслугам, а не просто по низкой цене и постоянными претензиями.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 часа назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Да, согласен. Тут большого

Да, согласен. Тут большого ума не надо. Иногда плюнуть на качество, проигнорировать требования из технического задания.... и да, при этом еще поднять цену. Результат точно будет гарантирован. А еще можно постоянно задерживать заказы и не выполнять их в срок. Вариантов масса.

Аватар пользователя tirtischniy20147
Не в сети
Последнее посещение: 20 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-09-15
Сообщения:
Могу предложить свой способ,

Могу предложить свой способ, как потерять заказчика. У меня был такой опыт на заре карьеры: зашел на сайт своего работодателя и, увидев массу ошибок в опубликованных статьях, решил помочь своему "благодетелю". На это мой заказчик страшно обиделся и мы расстались sad С тех пор стараюсь не критиковать действия тех, от кого завишу материально smiley

Аватар пользователя radem4720
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 32 недели назад
Зарегистрирован: 2015-08-15
Сообщения:
Потерять постоянного заказчика легко, найти - трудно

С заказчиком надо выстраивать деловые отношения - без панибратства, выкрутасов и халявы. Мне в первый год работы на одной из бирж повезло на заказчиков. Если в процессе работы над статьей возникали вопросы, я всегда получала от заказчиков ответы. Например, по объему статьи, по срокам. Разрешали и лишние 1000 знаков оставить, не сокращать, и сроки сдачи работы продлевали. О ценах тогда вообще речь не шла. Потому что как-то так получалось, что заказчики часто сами "премию" выписывали. Потом у меня был большой перерыв в работе по личным обстоятельствам. Чтобы снова найти адекватных заказчиков, надо потрудиться.smiley