Как правильно написать метатег description….

Аватар пользователя  Lee Van Cleef
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 46 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-15
Сообщения:

Не всегда то, что мы напишем в метатеге description, становится сниппетом. Как правильно заполнить метатег с точки зрения продвижения в поисковой системе, вдобавок чтобы он был виден на странице выдачи. У кого-то есть свои рецепты? Заполняете ли вы ключевые слова?

Аватар пользователя axsel.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-21
Сообщения:
Гугл зачастую формирует

Гугл зачастую формирует снипет с метатега description, есть большая вероячтность, что именно то что напишите в нем попадет в снипет. По личному опыту хочу сказать, что стоит писать ключевые слова в description, так как они в снипетах будут выделяться жирным шрифтом, а это привлекает посетителей.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Я всегда ключевые слова пишу
Я всегда ключевые слова пишу в дескрипторе. На мой взгляд это обязательное правило для каждого веб мастера. В любом случае от заполнения клевыми словами будет только польза для поисковика, причем не только google. Ключевики в принципе важны для поисковика, неважно какие - в дескрипторе или внутри контента. Лучше чтобы и там, и там. Smile
Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Если говорить о поисковой

Если говорить о поисковой системе Google, то что касается прописывания ключевых слов в meta keywords, то это необязательно, так как поисковик уже не берет их в расчет. Тем не менее лишним это не будет это уж точно. Главное не переусердствовать. А вот что касается формирования правильного meta description, то тут ситуация обстоит совсем иначе. И если вы хотите, чтобы сниппет формировался не динамически, а отображал именно прописанный вами meta description, то следует сделать его в максимальном соответствии содержанию страницы. И тут без ключевых слов, под которые заточена страница, просто не обойтись. Главное придерживаться максимальной длины, которая будет видна в сниппете и использовать ключевые слова (слово) не более одного раза в одной и той же словоформе.