Как придумывать уникальные описания для карточек однотипных товаров?

Нет ответов
Аватар пользователя Once
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 12 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения:
Баллы: 2.40

Например, существует интернет магазин игрушек, в нем есть разделы «Мягкая игрушка - заяц» и «Плюшевые мишки»; в каждом по 40 позиций, которые незначительно отличаются (как правило, различия идут в цвете, размере, дизайне модели, при этом товары все равно остаются похожими друг на друга).

В подробное описание помимо стандартной информации о цвете игрушки, размере и производителе (китайской фабрике) также рекомендуется включать уникальный, читаемый, продающий текст среднего размера (400-600 символов) с ключевыми словами и прочей важной для продвижения интернет магазина SEO-ерундой. Данные тексты предназначены и для потенциальных покупателей магазина, и для роботов поисковых систем. Как придумать столько уникальных текстов по сути об одном и том же предмете и нужно ли это вообще? А если условных игрушек в разделе больше сотни, и самих таких разделов несколько десятков?

Реклама


| Почему выгодно использовать рекламу в Интернете | Развитие имиджа - распространение качественного автопостинга | Циркониевые коронки в Москве | Создание и продвижение сайтов | Эффективная печать и сканирование | Агентство интернет-маркетинга в Москве | Умное продвижение сайтов в ТОП! | Самые перспективные языки программирования: тройка лучших | Предоставление аренды VPS | Интернет-магазин товаров для животных Zoomark | Конструктор сайтов: хочу все знать | Услуги по продвижению сайтов | Как согласовать вывеску на фасаде магазина? | Полноценный сайт или лендинг пейдж | Покраска мебели в Москве | Колеса для тележек бортового питания | Поделки из проволоки своими руками | Лучшее турагентство в Киеве предлагает вам свои услуги | Как увеличить продажи установив виджет отзывов о компании | Покраска МДФ в Москве | Несколько альтернативных способов бросить свадебный букет в толпу незамужних подруг