Как придумывать уникальные описания для карточек однотипных товаров?

Нет ответов
Аватар пользователя Once
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 1 неделя назад
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения:

Например, существует интернет магазин игрушек, в нем есть разделы «Мягкая игрушка - заяц» и «Плюшевые мишки»; в каждом по 40 позиций, которые незначительно отличаются (как правило, различия идут в цвете, размере, дизайне модели, при этом товары все равно остаются похожими друг на друга).

В подробное описание помимо стандартной информации о цвете игрушки, размере и производителе (китайской фабрике) также рекомендуется включать уникальный, читаемый, продающий текст среднего размера (400-600 символов) с ключевыми словами и прочей важной для продвижения интернет магазина SEO-ерундой. Данные тексты предназначены и для потенциальных покупателей магазина, и для роботов поисковых систем. Как придумать столько уникальных текстов по сути об одном и том же предмете и нужно ли это вообще? А если условных игрушек в разделе больше сотни, и самих таких разделов несколько десятков?