Как влияет цветовая гамма при разработке фирменного стиля.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 17 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 4.10

Всем известно воздействие цвета на восприятие человеком информации и чем приятнее ему кажется эта область, тем дольше он останется на сайте для просмотра информации, конечно же при грамотного расположения самих публикаций. При разработке фирменного стиля, нужно хорошенько продумать изначально в какой цветовой гамме будет проделана работа по дизайну. И несколько рекомендаций, красный цвет, придет решительности, так же является психологическим стимулятором. Желтый дает больше коммуникабельности, а белый это открытость и прозрачность мысли.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 20 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Главное, чтобы текст не

Главное, чтобы текст не сливался с выбранной цветовой гаммой фона. Иначе он будет трудно восприниматься. Также, желательно, ограничить применение слишком агрессивных и раздражающих цветов, иначе посетитель долго на вашем сайте продержаться не сможет.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 33 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Конечно подбор цветов в

Конечно подбор цветов в оформлении играет важную роль. Дизайн может либо привлечь пользователя, либо отвернуть навсегда, или по крайней мере надолго не захочет человек открывать ресурс. Важно еще найти оптимальное сочетание цветов. Ведь иногда просто встречаются безвкусно смешанные краски. Такие как ярко-фиолетовый с лиловым и ярко-желтым. Мало того все жутко яркое, так еще и в целом смотрится ужасно.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Действительно,

Действительно, психологический аспект при выполнении дизайна на фоне сайта играет одну из ключевых ролей. При этом следует соблюдать баланс между гаммой цветов, их насыщенностью и контрастностью. При этом не стоит делать упор ни на слишком яркие, ни как слишком блеклые оттенки.

Реклама