как вы анализируете конкурентов?

Аватар пользователя mr.khropko
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-07-11
Сообщения:

У меня раньше был эдакий чек-лист анализа конкурентов, то есть я смотрел тошноту ключевиков, мониторил семантическое ядро и все остальное у топ-10. Тогда еще не знал, что, допустим, если хочу выйти в топ по определенным основным 5 запросам, то и должен я анализировать свой сайт именно с теми конкурентами, которые тоже в топе по этим запросам, а не брать каждый запрос в отдельности. Были еще и другие ошибки. Полное описание как правильно анализировать конкурентов я нашел в переводе статьи от Bright Edge

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Не знаю насколько правильный

Не знаю насколько правильный мой анализ, но прежде всего я смотрю какое место занимают конкуренты в сравнении с моим сайтом по главным ключевым словам. Потом сравниваю тошноту этих ключевых слов у меня и у конкурентов. А потом уже проверяю ссылочную массу и анкоры, которые используются в ссылках.

Аватар пользователя RushAgency
Не в сети
Последнее посещение: 40 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-01-19
Сообщения:
Анализ конкурентов (их семантики)

Подскажем как анализировать семантику конкурентов: берете свое текущее семантическое ядро, собираете ТОП10 (именно список всех URL  в ТОП10, а не позиции своего сайта), строите униграммный словать по доменам (про лингвистику можно посмотреть тут megaindex.tv/programs/analytics/zanimatelnaya_lingvistika_v_seo/text/) - выявляете ТОП 5 сайтов, которые лучше всего видны в вашей тематике (по вашему ядру), собираете их Title и H1 (они должны быть хорошо оптимизированны), строите биграммные и триграммные словари по эти данным, получаете их ключевые слова.

По этим ключевым словам собираете поисковые подсказки Яндекса и полученную семантику привязываете к своему сайту. Все, семантика конкурентов у вас в руках Smile

Аватар пользователя mirta
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 32 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-26
Сообщения:
Три показателя. Первый - это

Три показателя. Первый - это показатель ТИЦ (индекса цитирования в поисковой системе Яндекс). Второй - это показатель Page Rank (индикатор рейтинга в поисковой системе Google). Третий - это показатель посещаемости сайта. По этим трем критериям можно определить насколько конкурент лучше или хуже Вас. 

Реклама


| Веб-студии в Москве | На чем зарабатывать веб-студии в кризис? Способы выживания | Современные методы тонирования автомобильных стекол | Курсы SEO продвижения и раскрутки | Автоматизация работы стоматологии | Доступная и эффективная контекстная реклама | Секретная система заработка в сети не имеющая аналогов | Работа в интернете для новичков на бирже для написания статей | Как работают развивающие центры для детей | Продвижение интернет-магазина | Зачем нужен блог? | Чем плох бесплатный сайт? | kurs-internet-marketinga-v-kieve | Выгодно приобретаем кухонные вытяжки | Автоматический обменник валют CoinHubb | SMS рассылки от ePochta SMS | Пользоваться невероятной популярностью в интернете вам поможет профессиональное продвижение сайтов | Конструктор сайтов – преимущества и возможности | Почему выгодно использовать рекламу в Интернете | Развитие имиджа - распространение качественного автопостинга