как вы анализируете конкурентов?

Аватар пользователя mr.khropko
Не в сети
Последнее посещение: 47 недель 3 часа назад
Зарегистрирован: 2014-07-11
Сообщения:

У меня раньше был эдакий чек-лист анализа конкурентов, то есть я смотрел тошноту ключевиков, мониторил семантическое ядро и все остальное у топ-10. Тогда еще не знал, что, допустим, если хочу выйти в топ по определенным основным 5 запросам, то и должен я анализировать свой сайт именно с теми конкурентами, которые тоже в топе по этим запросам, а не брать каждый запрос в отдельности. Были еще и другие ошибки. Полное описание как правильно анализировать конкурентов я нашел в переводе статьи от Bright Edge

Подробнее:http://siteclinic.ru/blog/web-analytics/analiz-konkurentov-v-tope/

 

Поделитесь советами, как правильно вы анализируйте конкурентов?

    Аватар пользователя tornado5
    Не в сети
    Последнее посещение: 4 часа 36 мин. назад
    Зарегистрирован: 2014-06-24
    Сообщения:
    Баллы: 25.80
    Не знаю насколько правильный

    Не знаю насколько правильный мой анализ, но прежде всего я смотрю какое место занимают конкуренты в сравнении с моим сайтом по главным ключевым словам. Потом сравниваю тошноту этих ключевых слов у меня и у конкурентов. А потом уже проверяю ссылочную массу и анкоры, которые используются в ссылках.

    Аватар пользователя RushAgency
    Не в сети
    Последнее посещение: 29 недель 1 день назад
    Зарегистрирован: 2015-01-19
    Сообщения:
    Анализ конкурентов (их семантики)

    Подскажем как анализировать семантику конкурентов: берете свое текущее семантическое ядро, собираете ТОП10 (именно список всех URL  в ТОП10, а не позиции своего сайта), строите униграммный словать по доменам (про лингвистику можно посмотреть тут http://www.megaindex.tv/programs/analyti...) - выявляете ТОП 5 сайтов, которые лучше всего видны в вашей тематике (по вашему ядру), собираете их Title и H1 (они должны быть хорошо оптимизированны), строите биграммные и триграммные словари по эти данным, получаете их ключевые слова.

    По этим ключевым словам собираете поисковые подсказки Яндекса и полученную семантику привязываете к своему сайту. Все, семантика конкурентов у вас в руках Smile

    Аватар пользователя mirta
    Не в сети
    Последнее посещение: 1 год 26 недель назад
    Зарегистрирован: 2014-06-26
    Сообщения:
    Три показателя. Первый - это

    Три показателя. Первый - это показатель ТИЦ (индекса цитирования в поисковой системе Яндекс). Второй - это показатель Page Rank (индикатор рейтинга в поисковой системе Google). Третий - это показатель посещаемости сайта. По этим трем критериям можно определить насколько конкурент лучше или хуже Вас. 

    Реклама