Как Яндекс понимает одну фразу с разными окончаниями

Аватар пользователя BLACK_WOLF321
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 15 недель назад
Зарегистрирован: 2014-08-19
Сообщения:

Доброго времени суток уважаемые пользователи форума. Получился очень простой вопрос, но подходящего ответа я не нашел и никак мы не можем сойтись во мнении с продвиженцем.

Если вот например фраза "Дозатор" то получается же "Дозаторы" это разные уже фразы, да? Есть ли какая-то выгода платить за фразу с другим окончанием? И как на это всё смотрит Яндекс. В вордстате фраза "дозатор" показывает 11 показов, а "дозаторы" 14 показов.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
В общем, да, поисковик их

В общем, да, поисковик их рассматривает, как разные фразы, так что требования продвиженца об оплате, как за две фразы вполне уместно. Другое дело, что я абсолютно не вижу смысла продвигать и уж тем более что-то платить за продвижение по таким низкочастотным запросам.

Аватар пользователя dos1k
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 недель назад
Зарегистрирован: 2013-12-12
Сообщения:
Частотность очень низкая. Мне

Частотность очень низкая. Мне кажется, вам для начала нужно собрать семантическое ядро по данным словам и смотреть, какте словосочетания дают больше трафика. Например, фраза "купить дозаторы" будет ВЧ, но и бюджет будет выше, так как еще нужно смотреть конкуренцию запроса.

Вообще смотрите не само слово "дозаторы", а словосочетания, в которых встречается это слово. Так как "дозаторы" мало вводят в запрос

Аватар пользователя BLACK_WOLF
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 42 недели назад
Зарегистрирован: 2014-08-16
Сообщения:
Согласен, за форму слова

Согласен, за форму слова платить смысла нет. Достаточно будет пихнут в текст целевой страницы нужные словоформы продвигаемого запроса, и в ссылках использовать нужные формы. За такие запросы вообще нет смысла платить. Кто будет такие запросы вводить? Да и вообще оплачивать нужно те фразы, которые должны быть в ТОПе.

Если это пример, то он может быть не удачным, в других тематиках конкуренция в множественном и единственном числе может отличаться.