Каким на ваш взгляд будет реклама в интернете в будущем ?

Аватар пользователя Aziz1
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 22 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-21
Сообщения:

Все технологии и время идет сейчас очень быстро не успеваешь предугадывать события все меняется со скоростью света так какая будет реклама в будущем и что она будет собой представлять ?

Аватар пользователя fass
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 49 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-26
Сообщения:
Вы, уже создавали подобную,

Вы, уже создавали подобную, идентичную тему. Я писал, что в будущем наверное будет только реклама со ссылками, на каких-то крупных сайтах. Баннеры умрут, а контекстной рекламы и в помине не будет. Хотя, зачем думать о том, что будет потом.

Аватар пользователя Vlad280280
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 24 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-27
Сообщения:
Технологии, конечно,

Технологии, конечно, развиваются быстро, и в будущем, наверно будут использоваться трехмерные и голографические технологии (хотя они и сейчас используются), но банальная реклама тем не менее действует. Лично мне кажется, что она лишь немного видоизменится.

Аватар пользователя SkyNet
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 15 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-15
Сообщения:
Будущее наступает быстро, и
Будущее наступает быстро, и технологии создания сайтов меняются как и реклама. По моему скромному мненю изменются технологии размещения рекламмы, я думаю что всё что можно сделать с рекламмой уже сделали, например флэш рекламма со звуком и т.д. Но я оптимист и наша суть развиватся так что реклама будет иметь разные виды и облики.
Аватар пользователя zador4299
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 17 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-01
Сообщения:
Реклама будет приходить на

Реклама будет приходить на мобильный, как начинают делать сейчас. Это навязчиво.

Аватар пользователя kerchanka
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 14 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-25
Сообщения:
Реклама

Доброе время суток. Что, что а реклама идет впереди планеты всей. Красивая будет в 5 D или 10 D формате не знаю, что - то будет. А так, как я ее "люблю", лучше б вообще не было. Навязчивая дама, надо тебе не надо, все равно будет мелькать у тебя перед носом. Моя мечта - реклама по лимиту, две минуты в день и пусть рекламодатели отстаивают свое место под солнцем. Вот это счастливое, светлое будущее.

Аватар пользователя dsk1306
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 17 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщения:
Фейсбук недавно шлем

Фейсбук недавно шлем виртуальной реальности купила, думаю не просто так

Аватар пользователя nikiforova88
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-08-13
Сообщения:
ну если пофантазировать, то

ну если пофантазировать, то думаю в будущем будет реклама типа 5D или круче. такая чтобы люди могли почувствовать запах, ощутить все качества предлагаемого товара, и решить стоит ли его приобретать) метод пробника)

Аватар пользователя dreed_199886
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 17 недель назад
Зарегистрирован: 2014-08-14
Сообщения:
— Кто сегодня основные

— Кто сегодня основные рекламодатели в интернете? И что в целом происходит с интернет-рекламой?

— Их можно разделить на две категории. Первая — это рекламодатели, активно продвигавшие себя через оффлайн-рекламу в недавнем прошлом и стремящиеся сейчас расширить свои возможности за счет онлайн-рекламы. Вторая категория — это люди, у которых на оффлайновую рекламу денег нет. И если первая категория — это уверенные в себе компании, которые задумываются над тем, как им продвинуть товар или услугу, то вторая категория — нелюбимая рекламщиками — пытается съэкономить на рекламе.

Однако съэкономить на рекламе в интернет удается нечасто. Банерная реклама дает от 2 до 7% отклика и, соответственно, чтобы получить широкий охват и хорошую отдачу, нужно провести широкую кампанию, которая может и не окупиться.

Вообще, банерная реклама — имеет свою специфику и смысл ее использования, с моей точки зрения, возникает в двух случаях: либо рекламируя виртуальные услуги (хостинг и пр.), либо продавая различные товары невысокой стоимости с доставкой на дом. Однако уровень принятия решений о покупках небольшой, сумма, которой человек готов рискнуть, покупая товар в интернете — порядка 10000 рублей.

Поэтому не каждый рекламодатель может быть заинтересован в продвижении своих услуг через банеры. Банки, например, очень редко интересуются банерами из-за маленького отклика, хотя с банками мы работаем очень активно по другим направлениям.

Аватар пользователя dreed_199886
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 17 недель назад
Зарегистрирован: 2014-08-14
Сообщения:
— А как же имиджевая банерная

— А как же имиджевая банерная реклама?

— Вполне. Но тут опять же все упирается во вложения. Какие-то крупные рекламные площадки, начиная с «Агавы», пляшут от большого бюджета, а клиент — от своего непонимания как это будет происходить. Клиент часто приходит не с бюджетом, а просто с желанием реализовать. А когда узнает о бюджете, начинает грустить.

— Начиная с какой суммы он начинает грустить?

— На моей памяти серьезный авиаперевозчик загрустил от 35 тыс. долларов за имиджевую рекламу.

— На ваш взгляд, будущее банерной рекламы будет связано все-таки с тарификацией за показы или за клики?

— Клиенту удобно считать клики, агентству удобнее продавать показы. Будущее я думаю, за кликами.

— На каких площадках какие группы рекламодателей предпочитают размещаться?

— Эти предпочтения складываются из целевой аудитории клиента. Даже в тех же банерных сетях имеются несколько категорий сайтов для рекламодателей: развлекательные, бизнес-порталы, интернет-магазины. Если клиент собирается продавать органайзеры, то вряд ли эти органайзеры будут интересны на развлекательных порталах. А если он продает по демпинговым ценам телефоны, почему бы не выложить предложение на развлекательных ресурсах.

— Рекламодатели пошли в социальные сети. Ваши прогнозы относительно этих площадок? Насколько качественная аудитория у них и кому она может быть интересна?

— Чтобы мой ответ не был неверно истолкован, скажу сразу: я противник блогов. Мне кажется, что информация, которая размещается в блогах, часто размещается некомпетентными людьми, содержит неточности и может быть специальным образом изменена. И серьезно относится к социальным сетям я бы не стал. Размещать рекламу в социальных сетях (а это очень широкая ЦА) и размещать рекламу в интернете — для меня равнозначно. Если клиент на мой вопрос «где именно и как вы хотите разместить рекламу» ответит, что он хочет разместиться во всем интернете, я к нему отнесусь так же, как к тому, кто захочет рекламироваться в социальных сетях.