Какими возможностями обладает русский поисковик Спутник

Аватар пользователя mirta
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-26
Сообщения:

Возможности поисковой системы Спутник весьма привлекательны. На главной странице поисковой системы можно натолкнуться на вполне приятный дизайн. По центру как и положено находится поисковая строка. Из примочек можно отметить электронную клавиатуру, которой мало кто пользуется. В самом верху официальной страницы можно встретить следующие опции: прогноз погоды на сегодня, на ближайшее время, телепрограмма, онлайн-трансляции, новости мира. Чуть ниже поисковой строки Спутника расположились другие весьма интересные примочки и все сервисы для оптимальной работы с поисковой системой.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Читая данную тему, не нашел

Читая данную тему, не нашел для себя ничего интересного. У каждой более-менее уважающей себя поисковой системе в наличии имеются похожий арсенал. Виртуальная клавиатура и возможность онлайн-трансляций, наверное, единственные изюминки которые мне удалось откопать. А так - ничем не отключается от других конкурентов.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Большинство данных примочек

Большинство данных примочек очень напоминает похожие сервисы Яндекса. Да и сама структура данного сервиса очень напоминает как раз Яндекс. Возможно, что-то позаимствовали и у Google, но это уже не так отчетливо видно. А вообще, посмотрим, как эта система будет завоевывать любовь пользователей. Конкуренция - это всегда хорошо, главное, чтобы она была честной.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
На мой взгляд Спутнику тяжело

На мой взгляд Спутнику тяжело конкурировать с отечественными раскрученными и популярными системами, такими как Яндекс, Рамблер. Я уже не беру в расчет Google или Yahoo. Во-первых ниша уже занята. Знаете, как "кто первый встал - того и тапки". Даже войти на второй план им будет тяжело. У них информационная поддержка вялая и маркетингового продвижения нет. А набор инструментов у них самый обычный, они ничего нового пользователю не предлагают.