Хвалебные оды.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:

При написании презентационного текста компании, нужно не совершить одну из самых глобальных ошибок, которая просто может отпугнуть потенциального клиента или попросту покупатель не захочет сотрудничать в последствии. Здесь нужно делать упор на том, что получит сам клиент от такого предложения, а не петь хвалебные оды о достоинствах, иногда очень преувеличивая последние.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Действительно это так,

Действительно это так, никогда при написании презентационного текста не нужно концентрироваться только на самом предлагаемом продукте. Важно показать преимущества, а как их показать, кроме как не выявлением выгоды для клиента. В этом случае читатель будет благосклонен и у него проявится интерес к написанному предложению.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, не подкрепленные

Конечно, не подкрепленные фактами хвалебные оды могут только отпугнуть покупателя. А вот наличие фактов, и, желательно, конкретных цифр, с большой вероятностью настроит его на сотрудничество. И даже если вы покупаете отзывы, то требуйте, чтобы в них была не только одна хвала, но и небольшая критика.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Хвалебная ода зачастую не

Хвалебная ода зачастую не содержит в себе объективности. Хвалебные оды больше склонны к пафосу и преувеличению действительной картины. Конечно при написании текста такие вещи необходимо убирать в тексте, максимально минимизируя их.

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Преувеличивать вообще плохое

Преувеличивать вообще плохое свойство, так как после первой же сделки наступит разочарование и как правило расторгнутое сотрудничество. Лучше делать упор на реальные преимущества и давать только трезвую адекватную оценку. А про то, сто в результате получит партнер он и сам просчитает во время презентации