Столкнулся с проблемой выбора, какой метод продвижения, для увеличения продаж интернет-магазина, выбрать - контекстная реклама (гугл, яндекс), или размещение товарных позиций в крупных каталогах товаров, или баннерная реклама? Средств для размещения везде не хватает, ну и распыляться не особо хочется, вот и интересует вопрос, какой вариант даст наибольший процент конверсии. Спасибо за рекомендации.
Контекстная реклама, за и против.
ср, 05/07/2014 - 14:59
#1
Контекстная реклама, за и против.
Реклама
| Натуральные лекарственные препараты: почему стоит отдавать предпочтение им?! | Что такое UX-аудит? | Климат дома: как бороться с повышенной влажностью в квартире/a> | Кому и когда нужны конструкторы сайтов | Приятные цены на светодиодные люстры высокого качества от честной компании splendid-ray.ua | Ткань двунитка высокого качества по разумной цене от надежного магазина alltext.com.ua | Процесс регистрации бренда в России | Автоматизация контакт центра | Приложения для инвестиций: какое выбрать?
Если вам нужно организовать тендер на размещение контекстной рекламы, то вот весьма неплохой сайт ratingruneta.ru/context/
В данный момент более 40 процентов пользователей использует утилиты по блокировке рекламы в интернете , так что думаю вскоре все эти методы станут бессмысленными и они уйдут в прошлое , сейчас распространено самому рекламировать свои сайты в социальных сетях , форумах и блогах .
Некоторые пользователи и тизерной рекламе не доверяют, даже внимание на него не обращают. Думаю, что большую конверсию можно получить при рекламе в социальных сетях, форумах (где разрешены ссылки). И затрат никаких денежных на такой вид рекламы и пользы больше. Правда тут нужно потрудиться и посидеть подольше возле компьютера. Много времени занимает такая релкама.
Я бы Вам посоветовал контекстную рекламу, поскольку баннерная реклама является раздражительной и клиент ищет другие источники информации, где эти самые баннеры не будут всплывать. Людям не нравится назойливая реклама, им хочется отдохнуть в интернете, так как после трудного рабочего дня его может раздражать любая мелочь. К примеру неприятный, громкий баннер, который сложно закрыть.
Вопрос еще и в том, какой товар предлагает интернет-магазин? Для специфического, узконаправленного товара лучше подойдут каталоги, для массового и стандартного контекстная реклама либо баннеры. Специфический товар в виде контекстной рекламы способен найти своего покупателя, но отдача вряд ли будет большой, т.к. подобный товар чаще ищут не тупо в поисковике, а все-таки в более специализированной среде. А вот массовый товар проще искать именно по прямому запросу, и контекстная реклама окажется кстати.
Ответ на ваш вопрос упирается во время. Если вы располагаете достаточно большим временем на рекламу ресурса на форумах, каталогах, блогах и пр., т.е. такая реклама стоит намного дешевле, и в принципе более эффективна перспективе, при правильной организации компании естественно.
Добавить комментарий