Концепция управления интернет-магазином

Аватар пользователя dancer15586
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2015-05-29
Сообщения:

Концепция управления интернет-магазином — это комплекс взаимосвязанных действий для достижения поставленных целей. Этими целями являются: получение или увеличение прибыли, удовлетворение потребностей потребителя, повышение эффективности работы интернет-магазина. Достичь эти цели можно путем предложения конкурентоспособного товара по низким ценам, совершенствования бизнес-процессов в интернет-магазине, внедрения нового программного обеспечения. Основными задачами управления интернет-магазина являются изучение потребительского спроса и тенденции его изменения в будущем, анализ интернет-рынка, выявление неудовлетворенного спроса покупателей, изучение конкурентов. Таким образом в основе концепции управления интернет-магазином лежат требования интернет-рынка, существующие и потенциальные потребности потребителей.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 22 часа назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Принципы торговли и

Принципы торговли и управления в интернет-магазине и обычном магазине в общем-то ничем не отличаются друг от друга. Существенным различием является лишь то, что осуществлять это в интернете несколько проще и удобнее. Концепция управления и продвижения продукта при этом остается неизменной.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Можно сказать, что

Можно сказать, что практически у каждого интернет магазина одна концепция и одни задачи, которые он ставит перед собой. Конечно, чисто теоретически магазин может поставить и другие задачи, но тогда встанет вопрос о его состоятельности именно как магазина, а не какой-то другой структуры.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Самое интересное, что весь

Самое интересное, что весь комплекс действий, начиная от изучения потребностей потребительского рынка и заканчивая продвижением интернет-магазина, его управление - взаимосвязан. Одно вытекает из другого. Но особо важно на мой взгляд - это изучить конкурентов, дабы знать в чем их "слабые" места и используя это завоевывать свою аудиторию покупателей. Не согласна, что управлять интернет-магазином проще, чем обычным, ничуть не проще. Если не тяжелее. Потому что наземные магазины они изучают круг потребителей города - он небольшой, в сравнении с сетью. И попробуйте изучите приоритеты и желания.