Копирайтинг VS SEO-тексты

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Среди оптимизаторов нет однозначного мнения по поводу того, какие же тексты лучше всего воспринимаются поисковыми системами. Речь идет о том, стоит ли платить в разы больше за авторский копирайт или же можно ограничиться качественным глубоким рерайтом. Само собой разумеется, что для сайтов довольно редкой тематики прекрасно будет работать копирайт. А что же делать с текстами, скажем, о мобильных телефонах?

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
В данной ситуации следует

В данной ситуации следует учитывать два аспекта - цена и качество. Чем больше делается упор на рерайт - тем дешевле такая статья будет стоить, но хуже восприниматься поисковыми системами. Чем больше делается упор на копирайт - тем дороже и качественнее такая работа и тем лучше ее будет проглатывать поисковый робот. Для маленького сайта можно ограничиться и рерайтом. На результаты выдачи сильно это не повлияет. А вот для крупного проекта как раз таки наоборот.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Ну, если рерайт сделан

Ну, если рерайт сделан достаточно глубоко, то никакой поисковик не отличит его от полностью уникального текста. Вернее, по факту, этот текст и так будет полностью уникальным. Другое дело, что услуги человека, который делает качественный глубокий рерайт стоят тоже довольно не мало.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Вот именно, рерайт еще

Вот именно, рерайт еще попробуйте написать, это адский труд. Это раньше сделать качественный рерайт было дешево, а сейчас дорого. Поверхностный рерайт, уникальность которого будет равно 80/60%. Вот это будет стоить дешево. А если например 95/95%, то тут автор запросит немаленькую сумму за тысячу знаков. Почти сравни копирайту. На мой взгляд не имеет значения маленький сайт или большой - на поисковые выдачу все равно влияет уникальность контента. Что касается - как быть с популярным тематиками, то лучше делать глубокие рерайты, чтобы статьи проходили с наивысшей уникальностью. Почему не копирайт, да потому что когда автор начнет писать о мобильных телефонах, в итоге при проверке окажется что уникальность невысокая (тема ведь топовая, это как о заработке в интернете писать). И придется все равно делать глубокий рерайт.