Корпоративные сайты

Аватар пользователя dadar91
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-03
Сообщения:

Это бездонный источник заказов, который почему-то мало кто использует. И таких сайтов, требующих переработки текстов, большинство. Их сотни тысяч. Все, что Вам нужно сделать, — это предложить владельцам этих сайтов свои услуги и переработать тексты так, чтобы они работали на продажи. Предлагая услуги в корпоративном сегменте, делайте акценты на привлечении дополнительных клиентов и дополнительных продажах, а не на текстах. Тогда ценность Вашего предложения будет на порядок выше, а вместе с ценностью — и оплата.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Сделать это не так то просто.

Сделать это не так то просто. Здесь необходимо обладать не только знаниями копирайтинга, но и быть по сути стратегом, аналитиком, маркетологом и агитатором в одном лице. Такого специалиста корпорации будут всегда приветствовать. Потерпевшего же неудачу будет ждать жесткая цензура и критика. То есть потерпев неудачу один раз в данной сфере, сложно будет вернуться туда еще раз.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Действительно, работая с

Действительно, работая с корпоративными клиентами, важно преподать себя и свою работу в правильном ключе. Нужно сделать так, что бы руководители компании в дальнейшем сами постоянно обращались за вашими услугами, а не вы предлагали им сделать что-то.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Не согланса, что потерпев

Не согласна, что потерпев неудачу, второй раз в эту нишу попасть не получится. Получится, если например предложить другой компании пройти тестовый период, сделать даже одно задание бесплатно, чтобы они посмотрели как вы работаете и какой исход вашей работы. Тут не получится так - с одной компанией неудача и дальше можете забыть о таком сотрудничестве. Главное здесь набраться опыта и потом только предлагать услуги, тогда и риск неудачи сводится к нулю. И действительно, потом уже вы будете выбирать с кем работать, а не вас.