Краткая характеристика РСЯ

Аватар пользователя 2356
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 22 недели назад
Зарегистрирован: 2014-07-15
Сообщения:

В РСЯ сайты делятся на поисковые и тематические площадки, размещающие соответствующий вид рекламы сайтов-участников. Поисковая реклама отображается только в случае пользовательского поиска по сайту, привязываясь к вводимым словам, а тематическая – выступает в роли рекламных дополнений к теме контента страницы. Поведенческая реклама Яндекса основана на технологии таргетинга, а потому определяется интересами каждого конкретного пользователя.

В свою рекламную сеть (РСЯ) Яндекс принимает все качественные и посещаемые (более 300 человек сутки) сайты с русскоязычной аудиторией, которые соответствуют правилам системы.

Владельцы участвующих в РСЯ ресурсов получают доход за клики посетителей по рекламным объявлениям и в любой момент могут увидеть количество показов, число переходов на данный момент времени, а так же, текущий уровень дохода.

Аватар пользователя ingwarua53
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 19 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Спасибо за краткую

Спасибо за краткую характеристику. Действительно, в общих чертах описать весь процесс рекламной цепочки и ее построения в Яндексе достаточно сложно, но все-таки сделать это вполне реально. При этом важно учитывать и фактор взаимодействия данной поисковой системы с другими рекламными ресурсами.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
В общем, точное краткое

В общем, точное краткое описание данной рекламной системы. Хотелось бы ещё добавить, что в автоматическом режиме РСЯ принимает только сайты на платном хостинге. Если ваш сайт находиться на бесплатном хостинге, то нужно обращаться в техническую поддержку. И ещё далеко не факт, что вам дадут добро.

Аватар пользователя puncher
Не в сети
Последнее посещение: 7 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщения:
Баллы: 1.26
РСЯ

Всем добра! От себя могу добавить, что рекламная сеть Яндекса (РСЯ) на сегодняшний день охватывает не менее 1000 разных видов ресурсов с трафиком посещаемости более восьми миллионов в сутки. Каждая тематическая площадка РСЯ проходит строгий контроль, что в свою очередь, позитивно сказывается на пресечении мошенничества в области переходов, а соответственно, и показов в целом.