Куда пожаловаться на провайдера ?

Аватар пользователя reactorgm
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 27 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-18
Сообщения:

Уже много лет являюсь абонентом Тульского филиала компании "Ростелеком". И все эти годы за интернет просто бьюсь. В последнее время у них, видимо, прошла какая то реорганизация, появились улучшения в работе техподдержки. Но все эти улучшения свелись к тому, что на звонки в Support стали отвечать быстрее. Исполнять свои обязанности по качественному предоставлению услуги, они просто перестали. Мои многочисленные заявки по поводу снижения скорости на порту просто игнорируются, а работать с таким широким каналом, какой они предоставили где то месяца три назад просто невозможно. Любой запрос в браузере валит сеть и половина пакетов уходят в никуда. Может быть у кого то есть опыт решения подобных вопросов ? Как на них можно воздействовать ?

Аватар пользователя 8fank77
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-30
Сообщения:
Проблема.
Доброго времени суток, уважаемые пользователи данного форума. Автор, здесь уже налицо не исполнение договора об оказании услуг связи. Здесь есть два способа решения проблемы: 1. Обратиться в офис компании для выяснения ситуации и в случае отрицательного результата идти в суд за разрешением спора. 2. Просто сменить провайдера. Таким образом, этот способ будет менее затратным, чем первый. Но и качество интернета никто не может гарантировать лучше.
Аватар пользователя Stupidq
Не в сети
Последнее посещение: 25 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-07-02
Сообщения:
Просто меняйте провайдера,

Просто меняйте провайдера, да и всё. Если внутри системы появилась такая "болезнь", то уж вы, простой пользователь, никак её не вылечите. Жаловаться некуда, только в саму же компанию. Но как я поняла смысла в этом нет, а никто другой вам не поможет.

Аватар пользователя puncher
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщения:
Баллы: 1.26
Провайдер

Здравствуйте! А как Вы сможете на них воздействовать? Будете судиться с ними или обратитесь в комитет по правам потребителей? Какие доказательства Вы сможете им предоставить? Я считаю, что все это бессмысленно, потому что плохой интернет, наверное, не только у Вас, и в случае чего они просто разорвут с Вами договор на обслуживание. Не заморачивайтесь на этот счет и найдите другого более ответственного провайдера. ИМХО.

Аватар пользователя reactorgm
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 27 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-18
Сообщения:
если бы все было так просто.

Сменить провайдера к сожалению не получится. В наших краях он один. ЦАРЬ И БОГ . Разве что переходить на свисток... Судиться конечно бессмысленно.. Да и некогда, а жалобу в Россвязьнадзор я все же написал. Жду ответа.

Аватар пользователя sandra_it71
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 7 недель назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Ндааа.... Не позавидуешь

Ндааа.... Не позавидуешь Вашей проблеме. У Ростелекома высокие покровители, которые постоянно их во всюда "пропихивают", они выигрывают все государственные тендеры и никуда от них деться. Поэтому они и наглеют, тем более, что в Вашем городе у них нет конкурентов. Нам повезло больше - провайдеров много, выбирай-не хочу. Посоветовать можно одно - достать их! Писать на имя директора развернутые жалобы с описанием ситуации, если через месяц не получите ответа, повторно написать. Докучать звонками. А еще очень хорошо, найти контакты самого главного (в Москве) и написать ему жалобу уже на местное отделение.

Аватар пользователя sandra_it71
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 7 недель назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Впрочем контактов главного

Впрочем контактов главного Вам не найти. Напишите просто бумажное письмо с обычной почтой на адрес Тверская-Ямская. Точный адрес найдете на их сайте. Должны отреагировать.

Аватар пользователя reactorgm
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 27 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-18
Сообщения:
Спешу поделиться радостью !!

Спешу поделиться радостью !! Жалоба в Россвязьнадзор все таки возымела действие !! Вчера приехал домой, зашел в интернет, приготовился материться и нервничать, да не тут то было !! Интернет просто летает и совершенно без тормозов. Правда мне никто так и не от звонился с отчетом, да и не надо Smile.

Аватар пользователя Anneta
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 13 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-07
Сообщения:
Если честно живу в другом

Если честно живу в другом городе и даже в другой области, но этот Интернет провайдер мне очень надоел, в данный момент не ищу, куда пожаловаться, а ищу альтернативные варианты подключения Интернета к своему компьютеру. Последней каплей было, то, что я четыре дня сидела без возможности работать после того, как во время грозы отключился Интернет и на мою заявку не реагировали. Один из вариантов это флешка мегафона, так как у нас хорошо берет Интернет мегафон.

Аватар пользователя IrinaR
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 20 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Вам нужно искать

Вам нужно искать альтернативные способы подключения другого интернета, искать другого провайдера, жалобами и исками Вы все равно ничего не добьетесь, только время потеряете, они выкрутятся, или просто разорвут с Вами договор, хотя если скорость интернета стала медленной, то это не выполнение с их стороны условий договора, можно почитать в самом договоре, что им за это будет.