Минимум лишней информации

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 2 часа назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

При создании целевой страницы нужно помнить о том, что на ней должна размещаться только самая важная информация, которая раскрывает суть предложения, его преимущества и выгоды для клиента. Все остальное - это лишнее, которое только отвлекает внимание посетителя.

Аватар пользователя irina.belousova.1983
Онлайн
Последнее посещение: 51 мин. 34 сек. назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Баллы: 5.76
Информация должна быть

Информация должна быть представлена только необходимая, которая заинтересует потенциального клиента. Пусть её будет не много. Не надо лить излишнюю воду, писать огромными текстами, которые просто будут не интересны и не раскроют суть предложения.

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 9 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Целевая страница создается

Целевая страница создается для того что бы "зацепить" клиента. То есть заинтересовать на столько, что он обязательно сделает то, что предлагается. Купит, зарегистрируется и так далее. Если интерес проявлен, то можно дать другую информацию, правила, условия и прочее. Но это уже совсем другая страница. Целевая должна выполнять свою функцию основную - заинтересовать.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 10 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
На то и целевая страница.

На то и целевая страница, чтобы увлечь клиента, чтобы привлечь и заинтересовать пользователя. В идеале, чтобы он зашел, заинтересовался и прошелся дальше по разделам, если таковые имеются. И как итог стал клиентом, покупателем, воспользовался предложением. И чтобы не упустить пользователя - надо не навьючивать главную страницу, чтобы все было лаконично, но информационно.

Реклама