Можно упомянуть и недостатки

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 33 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Мы занимает второе место, но мы работаем, чтобы стать лучшими! Мы не продаем только воздух! Если мы честно признаем свои слабости и недостатки, то тем самым мы завоевываем доверие пользователей. На фоне "всемогущих" реклам конкурентов этот прием позволит выгодно выделиться.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 4.10
Да на самом деле для того,

Да на самом деле для того, что бы побольше завоевать к себе публику, то надо как модно больше правдивой информации, в этом и состоит плюс. Естественно это будет только положительно влиять на популярность, если будут и недостатки компании или же, интернет-магазина.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 42 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Конечно, недостатки можно

Конечно, недостатки можно упомянуть для создания эффекта достоверности. Но в этом деле, главное, не переусердствовать. Иначе вряд ли кто-то у вас что-то купит, даже, если вы будете обещать в будущем исправиться и постоянно работать над собой.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 5 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Это хороший рекламеый ход,

Это хороший рекламный ход, когда рекламодатель не трубит только о том какой он уникальный, идеальный и выгодный, а еще добавляет немного "дегтя". Вот только я согласна, что надо не переусердствовать с ними. Чтобы не было перевеса в сторону недостатков. Когда читатель видит что сама компания признается в своих небольших минусах - сразу появляется доверие. Это факт.

Реклама